?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы по электронной коммерции и ответы на них (1)
razuznaika
Оригинал данной публикации находится по адресу: http://cyberdengi.com/articles/view/informary/1/269



Вопрос: Как лучше всего на сайте разместить партнерские продукты? В отдельном каталоге? Или как-то в статьях, в тематических рубриках? С точки зрения конверсии и удобства.


Ответ:   Для партнерских продуктов, конечно же, лучше всего выделить отдельный раздел на сайте. Но не нужно позиционировать его именно как партнерский или что-то в этом роде. У посетителей не должно возникать даже мысли, будто Вы предлагаете им партнерские товары, исключительно с целью заработать на этом! Посетители должны быть уверены, попав в этот раздел, что здесь Вы искренне рекомендуете те продукты, которые уже приобрели и попробовали сами, которые Вам понравились и РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ В РЕШЕНИИ ЗАЯВЛЕННЫХ В КУРСАХ ПРОБЛЕМ, и которые Вы именно по этим причинам (а не ради перепродажи!) - рекомендуете теперь посетителям Вашего сайта.

Конверсия повысится существенно, если в этом разделе Вы станете выкладывать не просто рекламно-шаблонные описания курсов, но под каждый партнерский курс напишете что-то вроде небольшой и воодушевляющей статьи-рецензии, где объективно рассмотрите продукт, всесторонне проанализируете его, вскользь упомянете о некоторых несущественных недостатках и много хорошего скажете о существенных ДОСТОИНСТВАХ курса.

Повысить доверие посетителей можно еще выше, если наряду с рекомендуемыми инфо-товарами, Вы будете вести и раздел с товарами, которые НЕ рекомендуете. Здесь, так же, нужны развернутые рецензии, чтобы обвинения в низком качестве и бесполезности - были объективными и обоснованными. Видя, что Вы не только рекомендуете определенные инфо-товары, но и предостерегаете от покупки некачественных, посетитель сайта начнет воспринимать Вас именно как эксперта, как консультанта, наконец - как ОБЪЕКТИВНОГО рецензента, а не как "ушлого партнера", впаривающего ради комиссионных всё подряд.

На те партнерские продукты, которые Вы лично не покупали на физических носителях (DVD) - пишите простые текстовые статьи-рецензии с картинками и фото. Те партнерские продукты, которые Вы покупали на физических носителях (DVD) - лучше всего презентовать в формате видео, где Вы их покажете держа, в руках перед камерой (очень повышает доверие покупателей!) и изложите свою рецензию голосом.

Вполне можно комбинировать вариант с каталогом и тематическими статьями! То есть, прямые рецензии-рекомендации - Вы размещаете именно в отдельном каталоге. А вот если в каких-либо тематических статьях на Вашем сайте будут упоминаться названия тех или иных партнерских продуктов из Вашего каталога - давайте там (в статье) не прямую партнерскую ссылку, а ссылку для перехода на страничку с Вашей рецензией этого товара в каталоге (и уже оттуда - будет стоять именно партнерская ссылка).


ВНИМАНИЕ: Если у Вас есть вопрос по киберсантингу (электронной коммерции, инфобизнесу) - Вы можете задать мне его в комментариях к этому посту!  Наиболее интересные вопросы с ответами на них - будут опубликованы позже, отдельным постом.



Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!

  • 1
(Deleted comment)
Это уже вопрос искусства копирайтинга! ;)
Задача копирайтера - написать текст так, чтобы БОЛЬШИНСТВО его видящих не воспринимали текст именно как рекламу... ;)
Другой копирайтерский трюк - отключить своим текстом у читающего ЛОГИКУ и на полную катушку включить ЭМОЦИИ. Имено "на эмоциях" совершается большинство покупкок... :)

Да, пока электронные продажи и электронная реклама просто в зачаточном состоянии.

  • 1