?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
«Прямая линия» с Путиным: разбор полетов...
razuznaika
Оригинал данной публикации находится по адресу: http://cyberdengi.com/articles/view/informary/7/263



Не смотря на то, что являюсь сторонником политики Путина, смотреть "прямую линию" - вообще не собирался. А зачем? Ведь сам формат этого мероприятия изначально определяет то, что там может быть и должно быть сказано. Обычное политическое шоу, где Владимир Владимирович сможет сказать вслух то, что МОЖНО сказать, и где не будет сказано про то, что в самое ближайшее время Путин на самом деле собирается ДЕЛАТЬ. Умный политик своих реальных/детальных планов на будущее (тем более врагу, тем более, когда страна оккупирована) - не выдаст!

Однако так получилось, что именно на момент трансляции "горячей линии" - я оказался рядом с телеящиком и смог-таки посмотреть и послушать данное шоу полностью, в прямом эфире. Что ж, как я и ожидал для себя, ничего необычного или принципиально нового - сказано не было. Путин полностью подтвердил тот свой курс, которым он шел изначально и которым продолжает идти сейчас. Очередное подтверждение получила версия об оккупации и намерении Путина от этой оккупации Россию избавить. Путин прекрасно продемонстрировал, что является политиком-реалистом и не намерен прогибаться до уровня популизма, как в сторону правых, так и в строну левых, не намерен совершать необдуманных шагов и затевать то, что пока нереализуемо в силу недостаточности сил и суверенитета...

Словом, обычная "горячая линия". Никаких сенсаций. Все идет своим размеренным путинским шагом. Потрясений, революций и массовых казней - не предвидится (и слава Богу!).
Когда закончилась "линия" - я вздохнул с облегчением и занялся своими повседневными делами...

Каково же было мое удивление, когда вечером, пробежавшись по нескольким патриотическим блогам, я обнаружил в них невероятную истерику и уныние. Наши оголтелые ура-патриоты чуть ли ни массово хлестали себя ушами по щекам и готовы были начать проклинать Путина!
За что?..


А за то, что он не посадил Чубайса на кол прямо в прямом эфире; за то, что он вполне мирно полемизировал с Кудриным и даже несколько хороших слов сказал в его адрес; за то, что Путин не желает устраивать кровавые расстрелы, как большевики в 1937; за то, что Путин продолжает вести политику здравого смысла, рационализма, реализма и "золотой середины", выводя Россию на принципиально новый уровень как политической, так и экономической культуры, а не дрочит на совок, подобно Кургиняну и его пастве...
И т.д., и т.п.

Читал весь этот инфантильный бред и думал - а так ли наши "ура-патриотики", помешанные на социализме-коммунизме и желающие вернуть страну обратно в "совок", а не вывести её на ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ виток развития, отличаются всё от тех же "белоленточных"?..

Две крайности ("белоленточные" - "ура-патриоты"), две одинаково неверные позиции, два лагеря максималистов, способных воспринимать мир исключительно в черно-белых тонах...

Неприятнее всего было то, что в след за ущербными на голову "ура-патриотами" (а на деле - люмпен-голодранцами и совкодрочерами, в очередной раз мечтающими всё "отнять и поделить") начали подвывать, как они разочарованы в Путине после этой "горячей линии", и вполне адекватные ПАТРИОТЫ (настоящие патриоты, в прямом и самом позитивном смысле этого слова!). К счастью, уже спустя лишь сутки большинство НОРМАЛЬНЫХ одумались, отбросили панику и начали ПОНИМАТЬ суть происходящего, начали делать более-менее правильные выводы...

Лев Вершинин: http://putnik1.livejournal.com/2193291.html

Arguendi: http://arguendi.livejournal.com/400482.html

Vertexdegree: http://vertexdegree.livejournal.com/25883.html


И т.д.

Обязательно перейдите по ссылкам и почитайте! Реально доставляет! :-)

Что ж, это очень радует!
Радует, что настоящие патриоты - вполне вменяемые и адекватные люди! Хотя и склонны, как оказалось, в первый момент поддаваться поднимаемым "ура-патриотиками" агитационно-эмоциональным волнам. Но быстро умеющим приходить в себя и начинать рассуждать здраво и независимо...

Очень рекомендую им, именно этой ЗДРАВОЙ части патриотического пророссийского движения, пересмотреть и переосмыслить подборку роликов от Евгения Федорова. Надеюсь, на этот раз скепсиса и недоверия к идеи оккупации у них поубавится. И главное - они поймут-таки, наконец, ПОЧЕМУ Путин не всегда может говорить прямо, и что строить свое мнение о Путине нужно не ПО СЛОВАМ, а именно по его ДЕЛАМ и ПОСТУПКАМ!

И в заключение этой заметки, небольшой, но очень правильный ролик от Александра Дугина:



Имеющий уши, как говорится, услышит!
А имеющий еще и разум - поймет!.. ;-)

И да, я - по-прежнему, разделяю и почти полностью поддерживаю проводимую Путиным политику! :-)




Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!


  • 1
(Deleted comment)
вполне сдравые мысли...

Спасибо за понимание и поддержку!

Отдайте нам Путина хоть на три годика)

Не можем пока... :)
У него и тут работы - выше крыши. Вот выполнит, что должен, вернет России утраченный в 1991-м суверенитет, тогда и обращайтесь... ;))

хороший, хороший... гадит только часто и линяет...

Когда сказать ПО СУЩЕСТВУ нечего, начинается... ;)))

разбор полётов

(Anonymous)
А летит-то кто и куда? В обозримом пространстве народы мира выбирают гувернёров и гувернанток, чтобы на них работали и порядок поддерживали. А мы выбираем правительство, т.е.,чтобы нами правили...Которое к тому же себя после выборов властью именует.. а мне вот не нужно, чтобы мной владели или властвовали...Так вот кто летает, куда и на ком?извините, что не могу заслониться...первый раз сюда попала....случайно залетела, но постараюсь исправиться. И. Яковлева

Re: разбор полётов

>А мы выбираем правительство, т.е.,чтобы нами правили..

Открою Вам небольшую тайну, уважаемая И.Яковлева. ;))

МЫ (то есть, простой народ) - на самом деле никого не выбираем. "Всенародные выборы" - не более чем иллюзия, "демократическая ширма", за которой скрывается РЕАЛЬНАЯ власть. Народ - никогда никого не выбирал и выбирать не может! Народ проголосует за того, кого лучше ПРОПИАРИЛИ в предвыборном спектакле (на кого ему указала пальцем реальная власть) ;-)

Реальные выборы и реальная власть - там, в элитах, наверху. Имнно ОНИ - ТАМ всё решают. Везде! В любой без исключения стране! При любом без исключения строе!

А демократия - лишь "фиговый листочек". Утешалка и обманка для плебса, увы...

разбор полётов.

А Вам я тоже тайну открыть хочу....Знаете как из 100 бюллетеней произвести при подсчёте 90 недействительных, и чтобы никто не заметил - пару лет назад это делалось так - если на нём посторонние пометки - кружочек, птичка или слово из 3 букв - он уже - недействительный....Так вот, у всех, кто считает - штук 10 ручек рядом на столе и пара карандашиков....И никто из наблюдающих и не заметит ничего...Теоретик Вы ещё...И молоденький...Но ещё не вечер....Вы ещё не знаете, что высокомерие - это смертный грех, и самый первый. Про плебс - это Вы зря. Без тех, кто хоть как-то дороги чинит, мы вообще с места не сдвинемся....Уважение к Человеку - это то , что генетически передаётся, думаю... К сожалению у нас, россиян этого нет. А про страны и строи - если нет культуры взаимоотношений....нет инстинкта самосохранения...нет будущего...у нас у всех...Во всём мире - живи сам и помогай другим.. Это и о народе и о правительстве тоже.. Но это моя личная точка зрения. И я человек, собственным мнением , как истиной в последней инстанции - не ограниченный... Всегда готова к дискуссии...

Re: разбор полётов.

>Знаете как из 100 бюллетеней произвести при подсчёте
>90 недействительных, и чтобы никто не заметил

Знаю, и что?
Это лишь еще одно подтверждение той точки зрения, которую я Вам озвучил... :)


>пару лет назад это делалось так - если на нём посторонние пометки - кружочек, птичка или слово из 3 букв
>он уже - недействительный....Так вот, у всех, кто считает - штук 10 ручек рядом на столе и пара карандашиков....
>И никто из наблюдающих и не заметит ничего...

И?..
Причем тут Путин?.. ;)
:)))))



>Теоретик Вы ещё...

Вообще-то, именно ПРАКТИК! :)


>И молоденький...

Спасибо!
В мои почти 40 - приятно это слышать... :)))
А свой возраст не озвучите, случайно?
Сдается мне, что Вы не многим меня старше (Вы - 1971 года рождения, верно?)... ;)))


>Вы ещё не знаете, что высокомерие - это смертный грех, и самый первый.

Во-первых, причем здесь Я и ВЫСОКОМЕРИЕ?
Я и высокомерие - две вещи несовместные!.. :)

Во-вторых, я не признаю понятие греха. Оставьте эти страшилки для религиозных фанатиков. Я - противник любой религи, тем более - христианства! :))

А в-третьих, Вы обратии внимание на то, ЧТО ИМЕННО я Вам написАл? ;)
Дословно: "МЫ (то есть, простой народ) - на самом деле никого не выбираем"...
МЫ!
То есть, я и себя причисляю именно к ПРОСТОМУ НАРОДУ. В чем же мое высокомерие? ;)))



>Про плебс - это Вы зря.

Почему? ;)


>Без тех, кто хоть как-то дороги чинит, мы вообще с места не сдвинемся../

А разве я где-то сказал, что нужно БЕЗ НИХ???? %)))
Вы меня не слшите!
Я лишь сказал, что каждый - должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ!
Чнинильщик дорог - чинить дороги, врач - лечить, милиционер - ловить преступников... И т.д.
А допускать кухарку (или врача, или чинильщика дорог) к управлению государством - НЕЛЬЗЯ НА ПУШЕЧНЙ ВЫСТРЕЛ! :)
Да его и так туда не допускают. Иллюзию лишь создают, чтобы он наивно ДУМАЛ так, что его допустили... ;))



>Уважение к Человеку - это то , что генетически передаётся, думаю...

Вы в корне ошибаетесь! :)
Это - НЕ передается генетически. Это вдалбливается в голову уже после рождения человека - на уровне культуры, этики, социума... :)
А передается это - не генетически, а РЕИНКАРНАЦИОННО... ;)



>К сожалению у нас, россиян этого нет.

Значит, Вы - не россиянка... :(
А у нас, россиян - это есть! :))


>А про страны и строи - если нет культуры взаимоотношений....
>нет инстинкта самосохранения...нет будущего...у нас у всех...
>Во всём мире - живи сам и помогай другим..
>Это и о народе и о правительстве тоже..

Извините, а этот поток сознания какое отношение имеет к нашей теме?.. ;)



>я человек, собственным мнением , как истиной в последней
>инстанции - не ограниченный... Всегда готова к дискуссии...

Я - тоже!.. :)

(Deleted comment)
Мне очень жаль, но именно смысловую нагрузку заметки - Вы совершенно не поняли. Увы. :(
Даная заметка - была о другом...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Настоящий чекист.

(Deleted comment)
Спасибо за прекрасную иллюстрацию моего недавнего поста про таких, как вы - http://razuznaika.livejournal.com/87274.html :))
Нет аргуметов, нет понимания, нет логики, нет вообще ничего! Только слепая ненависть в адрес власти и слепая же вера в оппозиционный бред...
Вот и остается вам лишь тупо хохмить и бессмысленно огрызаться. Аргументированно-то возразить - не можете!..

(Deleted comment)
Спасибо за прекрасную иллюстрацию моего недавнего поста про таких, как вы - http://razuznaika.livejournal.com/87274.html :))
Нет аргуметов, нет понимания, нет логики, нет вообще ничего! Только слепая ненависть в адрес власти и слепая же вера в оппозиционный бред...
Вот и остается вам лишь тупо хохмить и бессмысленно огрызаться. Аргументированно-то возразить - не можете!..

Мудрейший дядька- Дугин!
Спасобо Вам за ролик, жалко , что большинство из "креативного планктона", просто не осилит прослушивания 26 минут этой лекции, и , поэтому не сможет осмыслить!

Я уверен, ни один из "креаклов" даже и не включит ролик. Ведь им не интересна правда, им не нужна истина. Они действуют на рефлексах слепой фанатичной веры (веры в то, что Путин - плохой, и точка!), этого им достаточно, чтобы строчить бессмысленные комментари-лозунги...

Сергей

(Anonymous)
Разузнайка, ты вообще на каком поприще на жизнь себе зарабатываешь, где мразь живешь, достать тебя мне хочется, и притащить гниду в Восточную Сибирь, чтоб жители ее треснули тебе в бубен за твою педриотичность, и мне совершенно похуй на стое словоблудие.

Дебилоид, я живу в Ижевске. Перейди в мой профиль, оттуда на сайт моего издательства и узнаешь - и мой точный адрес, и чем я зарабатываю, и все остальное обо мне...
На счет бубна - готовь, гнида, свой бубен! И не только бубен. Таких ВРАГОВ моего отечества как ты, тварь сепаратистская, нужно не просто в бубен бить, нужно УНИЧТОЖАТЬ! - http://youtu.be/uqfSHOMYtGo
И уверен, что жители Восточной Сибири, и мои друзья, проживающие там, очень даже помогут мне в уничтожении такой быдломрази, как ты, недобитыш!

Сергей

(Anonymous)
трепло, все твои рассуждени сводтс только к одному, президент что то сделал, конкретней что сам он нихуя не сделал, делают за него другие, вся его заслуга только выстраивание коррумпированой вертикали власти, неуважаю начальника который не может заставить подчиненных выполнть его задания, вот и получается что хреновый руководитель не может заставить министров работать губернаторов работать, дрочит колодой карт а те улыбаются во весь рот и делают свое дело, и что ты можешь скать еще, демогог хренов, падла ГБшна все какието тайные планы у него, охуеть я должен угадывать что же будет дальше и как и и моя семь мои дети будут жить через пять лет. мне нахуй такая неопределенность от первого лица страны не нужна

А ты, дебил гложопый, с мозгом таракана, можешь что-то КОНКРЕТНОЕ предложить В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ?
Ты с точкой зрения, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос "ПОЧЕМУ Путину до сих пор не удалось сформировать на 100% нормальную команду?", "Кто и как ему в этом мешает и зачем?", "И когда, наконец, ЭТО будет сделано?" - ты знаком?.. Вот с этой точкой зрения: http://razuznaika.livejournal.com/tag/Евгений%20Федоров (смотреть с самого давнего ролика и далее - по хронологии ближе к нам).

конертное в текущих условиях - надвигающийся абздец

В США произошла сланцевая революция - это факт. Европа снижает и дальше будет снижать закупки газа (уже на 10%) - а дальше на сколько. украина ведет разработки сланцевого газа - контракт с американцами, но уже сейчас снижает закупки газа. Цена на нефть падет - медленно, но упорно. все что продает Россия - нефть и газ теряет в цене. Что дальше? Дальше кризис - и уже по вине правительства. Оппозиция тоже ничего толкового предложить не может. Но в условиях длительного кризиса и безнадеги (в вопросах долгосрочных целей) Россия развалится просто как СССР. Тогда тоже сильной оппозици не было.

Edited at 2013-04-27 07:01 pm (UTC)

Re: конертное в текущих условиях - надвигающийся абздец

>В США произошла сланцевая революция - это факт.

Это не факт, а громкая пиар-акция. Пшик! :))
Вы в курсе, с чем сопряжена добыча сланцевых нефти и газа? ;)
Мало того что это ОЧЕНЬ(!!!) дорого, так это еще и так загаживает природу, что проще перейти обратно на дрова... :)
Так что, этот дешевый пиар-ход пиндосов можно в расчет не брать... :)


>Европа снижает и дальше будет снижать закупки газа (уже на 10%) - а дальше на сколько.

Имено по этому мы и наращиваем экспорт в Китай.
Будет меньше покупать Европка (хотя и сомнительно, Гольфстрим-то уже начал остывать, еще 3-4 года такой тенденции и Европка банально начнет ЗАГИБАТЬСЯ ОТ ХОЛОДА! А чем топить? ;) Правильно - только нашими нефтью и газом!) - остальное китайцы с руками оторвут (Китай в этом отношени - бездонная яма)...


>украина ведет разработки сланцевого газа - контракт с
>американцами, но уже сейчас снижает закупки газа.

Ой, вот кто в плане закупок газа меньше всего волнует, так это Украина. :)
Кроме того, не преживайте, в течение ближайших 10 лет Украина войдет в Таможенный Союз (иного пути у нее нет, иначе - просто издохнет! В Европку ее никогда не примут! Разве что на условиях полной капитуляции и полной утраты суверенитета. Но этого уже мы не допустим!).
А уж если Украина на своей территории сланцевый газ начнет разрабатывать - пипец котенку! Вся Украина станет одним большим "Чернобылем"...


>Цена на нефть падет - медленно, но упорно.

У Вас что-то с глазами? ;)
Вообще-то, она медленно но упорно растет!
И это - В КРИЗИС!!!!!!!!!!!!!!
А уж что будет посе окончания кризиса и подумать страшно! Снова начнут работать производства на полную катушку, а объемы нефти в мире - только сокращаются!
Значит, в перспективе 5-10 лет нефть будет только расти и просто в космос взлетать! :))



>все что продает Россия - нефть и газ

Степень этой зависимости и, в особенности, состояние других секторов внешнего рынка РФ – сильно преувеличены Вами в худшую сторону. :))
Продаем нефть/газ, пока она в цене и пока есть спрос. Через 50 лет, когда произойдет очередная смена технологий и четвертая промышленная революция - нефть и газ нафиг нужны никому не будут...

А вообще - ДА. Задача РФ на ближайшие 7 лет - развитие внутреннего производства и сокращение доли сырьевого экспорта. Так и сделаем!


>Что дальше? Дальше кризис - и уже по вине правительства.

Кризис УЖЕ идет полным ходом. И этот кризис - кризис ЗАПАДНОЙ СИСТЕМЫ!
К нам он мало отношения имеет.
См. подобно: http://razuznaika.livejournal.com/88770.html

А правительство нынешнее надо на 90% менять, это верно!
Надеюсь, скоро Путин так и сделает... :))



>Оппозиция тоже ничего толкового предложить не может.

Согласен на все сто! :)



поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкистов

каждый слышит, Анатолий, как он дышит, я вот услышал для себя, что Путин объявил поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкистов

Re: поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкисто

Да! Более чем правдоподобная и логичная версия!
Особенно если вспомнить это - http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/09/pravitelstvo-rossii/chubais-obyavil-putinu-voinu

Спасибо за Вашу версию и ссылку на ее подробное описание!

  • 1