?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Пиндостану осталось недолго?
razuznaika


"Когда я думаю, что Бог все же существует, мне становится
страшно за Америку, ибо я понимаю что его терпение не бесконечно".

Джефферсон



Взрывы в Бостоне - http://www.bostonglobe.com
В Техасе взорвался завод удобрений - http://chern-molnija.livejournal.com/970653.html

Трагедии!
Жалко погибших и пострадавших!
Вроде бы первый порыв - посочувствовать... :-(
Но, почему-то, сразу приходят на ум - Хиросима и Нагасаки, Вьетнам, Лаос, Югославия, Ирак, Ливия, Афганистан, Сирия...
Список можно продолжать очень долго!
Тысячи, миллионы обычных и ни в чем неповинных людей (в том числе детей и женщин), которых пиндосы не перестают бомбить, расстреливать, обворовывать по всей планете и без малейшего зазрения совести...
И вот это всё вспоминается - http://www.info-forum.ru/topic/13586-anglosaksi-vragi-vsego-chelovechestva/

Но ведь "простые американцы" не виноваты!
Бомбят, обворовывают и зверствуют - власти СШП...
А простые американцы - они такие добрые и хорошие, что их-то за что Бог так карает?!.


Добрые и хорошие? ;-)
И совсем не поддерживают свое в конец обнаглевшее фашистское правительство, этот откровенно тоталитарный РЕЖИМ, установившийся в СШП?.. ;-)
Давайте послушаем этих "хороших и добрых" простых американцев...

Источник: http://www.usmessageboard.com/asia/287101-north-korea-stop-the-hate.html

Меткий комментарий от Льва Вершинина - putnik1

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Из 19 участников беседы 15 - американцы.
Двое сколько-то понимают, что США не в абсолютной степени несет человечеству свет демократии и благоденствия, а из оставшейся чертовой дюжины восемь злобно издеваются над бедностью северных корейцев, но и только, зато остальные пятеро пишут следующее:

- Я хочу, чтобы правительство Северной Кореи было стерто с лица планеты, чтобы для этого была использована вся сила, какую мы сумеем собрать. Я ненавижу эту страну. Я ненавижу её больше, чем когда-либо в жизни вообще что-то ненавидел...

- Я не думаю, что на Земле сегодня есть кто-то более угнетенный, чем северокорейский народ. Идея обнуления "диска Северная Корея" не смешна, и я не знал, что есть социальные СМИ, предлагающие подобное. Граждан в Северной Корее умирают от голода. Эта женщина с зонтиком - искажение реальной жизни в Северной Корее, где дети умираю от голода, а если попадаются на краже хотя бы крошки пищи, их арестовывают и бросают в трудовые лагеря терпеть невыразимые ужасы...

- В северокорейской трудовой лагерь заставляют работать беременных женщин, охранники бьют их ногами в живот, а когда женщина рожает, охранник душит младенца и приказывает женщине возвращаться на работу. Им дают 4 часа сна в сутки, они выживают, поедая крыс и что попало еще... условия труда жуткие. Вам следует провести там хотя бы день, а потом вернуться, и тогда мы поговорим. Тогда вы расскажете мне о "головорезах из СМИ"...

- Е*ать Северную Корею!

- Северная Корея должна быть вые*ана прямо сейчас...

- Я хотела этой войны в 1994 году, когда Старик умер, и с тех пор её хочу. Чем раньше, тем лучше...

- Они все равно уже мертвы. Что за хрень жить такой жизнью, как в Северной Корее? Только война освободит их...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Еще пример: Гэйл Чавес, "обычная американская мама" - http://globeson.ru/blog/1199.html

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

От кого: gailc@bluestarsouthbayla.org
Кому: pahomov1985@mail.ru
Дата: 23 августа 2011, 17:47
Тема: [Fwd: [Contact] Stop War LIbya]

DR.PAKHOMOV
I AM HAPPY THAT MY SONS AND DAUGHTERS ARE TEARING UP LIBYA AND
I WILL REJOICE IN THEIR CONTINUED SUCCESS. WE NEED TO ELIMINATE FOLKS
LIKE YOU.
GOD BLESS AMERICA

Если кто-то не разумеет по-английски, пожлалуйста, — дословный перевод:

ДР. ПАХОМОВ
Я СЧАСТЛИВА, ЧТО МОИ СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ РВУТ ЛИВИЮ И
Я БУДУ ВСЕМЕРНО СОДЕЙСТВОВАТЬ ИХ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМУСЯ УСПЕХУ.

НАМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ТАКИЕ НАРОДЫ, КАК ВАШИ.

ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ.

Если кто-то и теперь не совсем понял, поясняю: это не ястреб-сенатор и не сумасшедший генерал, это не дядя из высшего света Империи Добра и не консервативный политолог, это — простая американская мама, сынишка которой служит в действующей армии, отвечает простому детскому врачу. Ни минуточки не ливийцу. Ливийцев по фамилии Пахомов не бывает.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, "американская мама", Господь - не дьявол. Не благословит Он ваш вконец осатаневший Пиндостан!
А с точностью до наоборот - ПОКАРАЕТ!
И судьба СШП вырисовывается сейчас более чем ясно и недвусмысленно:





Я - вовсе не ненавижу Америку, как таковую!
Я отношусь к данной стране, как к ВРАГУ, ровно по той причине, что эта страна оккупировала с 1991 года мою собственную страну и пока эта оккупация не будет сброшена - я не смогу воспринимать Америку иначе, кроме как врага. Это факт!
Мне очень хотелось бы видеть вага не в Америке, а исключительно в американской элите, в их военщине, правительстве и банкстерах. При этом - мне хотелось бы относиться с симпатией и уважением к самим американцам, к рядовым американцам!..
Но не получается, увы... :-(
Ибо мозги их настолько промыты, что 2/3 американцев полностью поддерживают свое фашистское правительство, своих садистов-военных, своих грабителей финансистов...
Они с радостью готовы "уничтожать такие народы", как наш! Они твердо намерены провести геноцид всех наций, которые не пожелают быть ассимилированными их собственной псевдонацией (я бы назвал ее точнее - НЕДОнация, а еще точнее - "авантюрный сброд со всего мира, а ни фига не нация")
Все в точности, как в приведенных выше комментариях...

А потому, похоже, Джефферсон прав - Бог существует, терпение его уже почти лопнуло и самое время сейчас - бояться за Америку и всем, в ком еще уцелел инстинкт самосохранения - делать из этого обреченного места ноги!..




Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!


Они,видимо перешли некую грань,за которой начинается распад...

Увы, да!.. :(
И процессы последних 20 лет в СШП мне оооочень сильно напоминают те аналогичные процессы, которые происходили в СССР как раз перед его распадом...
Чем дальше - тем больше и больше утверждаюсь во мнении, что СШП ждет такой же точно распад, с последующими хаосом, внутренними войнушками, нищетой...

А может - и ГОРАЗДО ХУЖЕ.
Ведь в отличие от СССР, который всем прочим странам больше ДАВАЛ и ПОМОГАЛ (пусть и в обмен на политическую поддержку и включение в страны соцлагеря), чем забирал у них, СШП - это исключительно хищник, грабитель и насильник. Так что, последствия распада СШП могут оказаться для самих американцев гораздо более ужасными, чем распад СССР для нас...

время покажет...ща вроде норм у них всё...наладилось...правят антиглобалисты...и в перспективе всех ждет мир да любоф))))

Напротив! :))

Именно сейчас Пиндостан погружается все глубже и глубже в задницу!
Безработица - бьет все исторические рекорды; сепаратистские настроения - максимальные со времен гражданской воны 1861—1865; экономические показатели однозначно показыват, что промышленность СШП просто кубарем катится в АДЪ; рождаемость - стремительно падает; по всей стране уже 10 лет как выстроена целая сеть концетрационных лагерей...
И т.д. и т.п.

То есть, с каждым годом все хуже и хужее...

Из недавнего:

http://razuznaika.livejournal.com/39874.html
http://razuznaika.livejournal.com/32170.html
http://razuznaika.livejournal.com/49514.html
http://razuznaika.livejournal.com/75957.html

Единственный выход для СШП сейчас сохранить "статус кво" и продолжать грабить и насиловать весь остальной мир (ради того, чтобы самим как и прежде жрать в три глотки и срать в четыре жопы) - это развязать чужими руками и подальше от територи самих СШП Третью Мировую войну, снабжать воюющих оружием (нехило поднимая на этом свою почти поностью убитую экономику), а самим - вступить в войну уже в самом конце, на стороне побеждающих и присвоить побед себе. ТОлько это позволило бы им паразитировать на нашей планете еще лет 30-50. Без этого - шансов у СШП вообще больше не осталось, увы...

Недолго - это тебе осталось, пидарок нашисткий.
Скоро твоим спонсорам кирдык.

О, глисты белоленточные повылезали... :)
Скоро и про вас, недобитков недодавленных пост напишу, мало не покажется... :))
Мои "спонсоры", сынок, это мой УМ, мои ЗНАНИЯ, мои РУКИ.
И я в отличие от вас, продажных западных жополизов - отстаиваю интересы СВОЕЙ СТРАНЫ и СВОЕГО НАРОДА по убеждениям, а не за 30 серебренников!
В общем, готовьтесь, гниды из пятой колонны! Вам осталось 3-7 лет, не больше. ;))
Началось уже! Не на ту сторону вы ставку сделали, глисты. Слилось и похоронено ваше либесрально-дерьмократически-прозападно-белогандонное движение! :)))

Америка была такой же еврейской колоннией, как и СССР.

Тем хуже для америки... :)))

(Deleted comment)
Вы что-то пили? %)))
Какую мантру и причем тут "россияне" в связке со "вставанием с колен"?!.
Вообще-то, пост о том, что 2/3 американцев вовсе не против фашистской политики элит СШП, а вполне ее разделяют и поддерживают!
Я понимаю, конечно, что вместо фото на своей аватарке Вы голые жопы на ножках вывесели, но ведь реальная-то Ваша голова - не жопа. Думайте хоть немного над СМЫСЛОМ того, что читаете...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Страны – еврейская выдумка. А «Россия» - мошенничество: какой-то там недоразвитый еврейчик наляпал картинку, определил тебе границы – дальше, мол, ходить нельзя и подсовывает её как родину. Еврейские суки всю планету пытаются превретить в сплошной детский сад.
Еврейское «слово», «нация» не объясняет происхождения, а, скорее, скрывает его. А появилось оно только в 18 в по еврейскому летоисчислению, как объясняют крипаты - от «natus» - «рождённый». «Народы» - тоже обман.

"Если в кране нет воды"... Очень удобная позиция. Кто возглавит тот выиграет. Так что в этом направлении надо двигаться.
А если с позиции пассива смотреть, а вы смотрите именно с этой позиции, то Россию поиметь столько желающих, что проще перечистить тех, кто не...

Россия еще десять раз развалится, погибнет и сгинет с карты земли, а Америка стояла, стоит и стоят будет - оплот Свободы и Демократии на Земле.

А вы с какой планеты, карлик Нибиру?

И как только такие недоумки...
Попадают ко мне во френд-ленту???

Взаимно!
И как только такие дуры... Оказываются у меня в ЖЖ среди комментаторов?!.

в бан долбоеба

Ваш бан - честь и признание ...пипла!)

(Deleted comment)
Знают, т.к. секвестр уже включили.

Так и есть, "империя добра" рушится. Но громыхать, эта сука, при разрушении будет громче чем СССР.

Хуй тебе, а не френдинг.

Оставь свой хуй себе. :))
Так как в данной ситуации от взаимного френдинга выиграл бы больше именно ТЫ (твой СК всего 15), а не я, (мой СК более 100).
Так что, Егор, прежде чем кидаться хуями, сначала подумай, не в себя ли ты этим хуем швыряешь... ;))

Смешной Анти-американист какой. Разве писать, что народ в Сев. Корее живет плохо есть фашизм?
Почти все участники беседы нормально реагируют на Сев Корею несмотря на столь агрессивные угрозы их руководства. Тот же парень, который действительно написал, что он готов уничтожить пр-во Северной Кореи и готов отправиться на войну, если они нападут на Южную Корею, пишет что у него 2 гражданства и вполне очевидно, что является южнокорейцем, проживающим в США.
Впрочем автор слова про 2 гражданства благоразумно выкинул аместе с другими предложениями у других юзеров. Зато сочинил про @бать Корею

>Разве писать, что народ в Сев. Корее живет плохо есть фашизм?

Фашизм - это грабить весь остальной мир и жить за счет паразитизма на других, чем занимается СШП...
Фашизм - это НАСИЛЬНО нести свои псевдодемократические "говноценности" туда, где их совсем не ждут и где они ниафиг не нужны никому!
Фашизм - это объявить себя мировым полицейским, плевать на международное право и творить всё, что взбредет в голову, опираясь исключительно на СИЛУ...

Мало?
Еще назвать, почему СШП в текущем их виде стремительно скатываются в ОТКРОВЕННЫЙ ФАШИЗМ, на фоне которого даже немецкие нацисты покажутся маленькими наивными шалунишками...

"Кырдык скоровашей Америке" (Данила Багров, фильм "Брат"")