Razuznaika (razuznaika) wrote,
Razuznaika
razuznaika

Category:

Какие документы должны быть у самозанятого и нужны ли они


     
Самозанятый не обязан организовывать документооборот и вести бухгалтерский учет. Подобной обязанности не регламентирует ни один нормативный документ.
 
Федеральным законом о самозанятых № 422-ФЗ закреплен совсем несложный порядок работы самозанятого и в приложение «Мой налог» внесены все его процедурные действия: от постановки на учет до снятия с учета, в том числе: правила фиксации дохода, расчет налога НПД и формирование чека для передачи покупателю.
 
Но технология работы самозанятого включает не только взаимодействия с налоговой. Это полноценная предпринимательская деятельность, пусть и микробизнес: с правами, обязанностями и ответственностью.
   
Таким образом, такие привычные документы, как договоры, акты выполненных работ, переписка с заказчиками — ему тоже необходимы.
   
Источник: "Самозанятые".
   
     
         
Tags: закон, микробизнес, предпринимательство, самозанятые
Subscribe

Posts from This Journal “самозанятые” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment