?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Партнерский маркетинг. Часть-1.
razuznaika
Оригинал данной публикации находится по адресу http://cyberdengi.com/articles/view/informary/1/173


Что такое партнерская программа?

Если проводить аналогию с обычной жизнью, то у многих предприятий, которые занимаются сбытом каких-либо товаров, есть дилеры или целые дилерские сети. Заработок дилера зависит от того, какой объем продаж он создал для своей компании.

В Интернете весь этот процесс можно автоматизировать, поскольку все операции связанные с оформлением заказов и получением переводов осуществляются централизованно через интернет-магазин или сайт издательства, как в случае с Info-DVD.Ru. Поэтому процесс получения дилерами комиссионных можно сделать автоматическим.

Вы регистрируетесь в партнерской программе (регистрация бесплатная) и получаете персональные партнерские ссылки, которые можете использовать для рекламы. В ссылки вставлен логин, под которым вы зарегистрировались и каждый человек, который перейдет по вашей ссылке на продающий сайт и купит какой-либо товар, принесет вам прибыль в виде комиссионных. Размер комиссионных бывает разным, в издательстве Info-DVD.Ru – от 25% от стоимости продукта (для наших VIP-партнеров, а VIP’ом может стать любой из наших обычных партнеров – гораздо выше. См. подробнее тут – http://info-dvd.ru/rating/about ).

При этом все расходы по оформлению заказов, доставке, по всем техническим моментам берет на себя издательство. Вам нужно только зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку! Чем больше людей перейдет по вашей ссылке и купит товар, который вы рекламируете, тем выше будет ваш заработок...

Какие способы раскрутки партнерской ссылки существуют?

Все способы можно условно разделить на бесплатные и платные. Это принципиально разные подходы, соответственно нужно понимать, в чем их отличия и особенности.

Если вы используете только бесплатные способы раскрутки своей партнерской ссылки, здесь есть один безусловный плюс – вы не рискуете своими деньгами!

Но, при этом, если вы хотите добиться каких-то значительных успехов, вам придется вкладывать свое время, энергию, креативность. Т.е. придумывать что-то уникальное, в противном случае, бесплатно раскрутиться – невозможно!

Если вы используете только стандартные бесплатные способы, то ваши доходы неминуемо будут ниже, чем, если бы вы использовали еще и платные методы рекламы. Это объясняется тем, что тысячи людей хотят заработать, не вкладывая ни копейки, а значит, конкуренция будет выше!

Нужно помнить, что партнерские программы, это не «халява», где можно по-быстрому «срубить денег», а абсолютно нормальный серьезный бизнес, где вы получаете прибыль в зависимости от того, сколько продаж вы помогли совершить той фирме, чьи продукты рекламируете.
Если вы используете платные методы, то вы вкладываете собственные деньги и рискуете ими! Т.е. не исключена ситуация, когда вы вложили деньги, но ничего не получили взамен. Если вы новичок в партнерских программах, то, на первых порах, не стоит вкладывать больших сумм. По крайней мере, до тех пор, пока вы не разберетесь, какие методы работают, а какие нет. Другая сторона медали в платных способах рекламы, то, что при правильном подходе вы можете получить ОЧЕНЬ значительные результаты.


Основные способы бесплатной рекламы.

Во-первых, это собственные ресурсы, т.е. сайты, блоги, новостные рассылки. Если вы владеете собственным ресурсом, то задача заработка в партнерских программах для вас упрощается в разы!

Во-вторых, это различные публичные ресурсы, т.е. форумы и социальные сети. Т.е. любые ресурсы, которые достаточно посещаемы и которые могут быть использованы вами для рекламы своей партнерской ссылки.

В-третьих, это совместные акции. Если у вас нет своего ресурса, то вы можете договориться с человеком, у которого он есть! Т.е. создать что-то совместное, какую-нибудь акцию, мероприятие, интервью, что в последствии владелец ресурса прорекламирует, а потом вы поделите прибыль в соответствии с вашей договоренностью.


Основные способы платной рекламы.

Во-первых, это контекстная реклама. Большинство партнеров, которые зарабатывают деньги, используют именно контекстную рекламу.

Во-вторых, это покупка рекламы на чужих ресурсах. Если у вас нет собственного сайта или у сайта низкая посещаемость, то вы можете покупать рекламные места на чужих сайтах, блогах, в рассылках.

В-третьих, это другие способы, такие как ресурсы видеорекламы, заказные посты в блогах и т.д. Буквально каждый месяц появляются какие-нибудь новые фишки, которые можно «прикрутить» к партнерской программе и заработать на этом. Здесь главное держать «нос по ветру», отслеживать появление таких новинок и придумывать, как их использовать для рекламы!

Есть и другие способы рекламы, но их крайне нежелательно использовать. Сейчас объясню, почему.
Технические способы (поисковая оптимизация, дорвеи и т.д.) Чтобы эффективно использовать технические способы, во-первых, нужно быть экспертом в этой области (а если вы эксперт, то, скорее всего, уже зарабатываете деньги, применяя свои знания!), а во-вторых, технические способы устаревают очень быстро, потому что, их начинает использовать много людей. К тому же, часто эти способы нарушают правила поисковых систем, хотя и не нарушают правила партнерских программ.

Нелегальные способы рекламы (СПАМ и все, что нарушает законодательство). Рассылка СПАМа запрещена правилами партнерской программы. В случае рассылки СПАМа, претензии возникают к рекламируемому ресурсу и партнеров, которые пользовались СПАМ-рассылками, просто «банят»!


Как представить партнерские продукты на собственных ресурсах?

Начнем издалека…
Что главное в сетевых ресурсах? Это – контент! Есть замечательная поговорка: «Content is the king», т.е. «Контент – это король!» Как раз контент предопределяет, насколько популярен ваш ресурс, сколько у вас читателей и подписчиков. Люди, в основном, заходят в Интернет для того, чтобы получить информацию или пообщаться. Если вы не создаете сайт знакомств или социальный ресурс, которые монетезируются по другим принципам, то контенту должно уделяться основное внимание!

Контент бывает уникальный и неуникальный. Уникальный контент бывает авторским (это когда вы сами написали статью, аудио-ролик, сняли видео и т.д.). Также уникальный контент может быть вашим личным переводом с какого-либо иностранного языка. Есть сайты, которые публикуют материалы переведенные с других языков, а раз переводчик работал по заказу или сам владеет сайтом, то контент, в данном случае уникальный, на других ресурсах его нет.

Заказной уникальный контент, это когда вы обратились на биржу фрилансеров, и копирайтер по вашему заказу, на заданную тему написал некий материал. Вы его сами не создавали, но вы заплатили за этот контент и обладаете авторскими правами.

Неуникальный контент – это контент, который просто скопирован откуда-либо. Вы зашли на какой-нибудь сайт, вам понравилась статья, вы ее скопировали и, соблюдая авторские права на публикацию (как правило, вы должны всего лишь разместить ссылку на сайт, с которого вы скопировали материал), выложили на своем сайте.
На ваших сайтах уникальный и неуникальный контент могут комбинироваться. Если сравнивать отдачу от уникального контента и неуникального, то совершенно очевидно, что от уникального – отдача в разы выше! Чем больше у вас уникального контента, тем лучше посещаемость ваших сайтов. Неуникальный контент привлекает минимальное внимание пользователей.

Следующий важный момент – формат контента

Главный формат – это текст. То, что наиболее распространено в сети. Это могут быть заметки, статьи и т.д.

Второй формат – аудио. Очень популярный формат, существует много сайтов аудиоподкастов, куда пользователи выкладывают свои записи.

Третий формат – видео. Это могут быть презентации, записи с рабочего стола, мануалы по программам, видео снятое «вживую» на камеру. Видеоконтент набирает популярность сумасшедшими темпами!
И, наконец, мультиформат, когда на сайте присутствует все вышеперечисленное. Кто-то лучше воспринимает информацию «на слух», кто-то любит читать, а кто-то смотрит только видео, поэтому нужно охватить всю аудиторию.

Ну, и, наконец, один из последних моментов, касающихся контента – форма подачи материала. Это может быть сайт, блог и рассылка, причем, они могут быть совмещены между собой. Принципиальное различие между сайтом и блогом отсутствует, разве что, блог более свободен, по сравнению с сайтом, в возможности изложения материала. Не стоит забывать о пользе рассылки, старайтесь дублировать материал, который вы опубликовали на сайте или на блоге в рассылку.

Тип контента (по цели). Контент публикуется с какой-то определенной целью и в зависимости от этой цели, есть типы контента. Прежде всего, обучающий контент, т.е. некий контент по вашей теме, целью которого является обучение людей. Следующий тип контента – это пиар. Цель пиара – раскрутить интерес, например, к какой-либо теме, здесь нет прямых призывов к покупке какого-либо товара. Еще один тип – реклама. Цель рекламы, я думаю, ясна!

Создавая уникальный контент, нужно четко понимать с какой целью он делается. Неэффективно в одной статье обучать, раскручивать и продавать – это работать не будет!


Свой сайт или блог.

Как монетизировать свой сайт или блог в партнерской программе Info-DVD.Ru?

Первый совет – прежде всего, установите на свой сайт ротаторы информационных продуктов.
Второй совет – создавайте персональные рекомендации.
Третий совет – установите виджет.


Рассылка.

Рассылка – это один из наиболее эффективных способов донесения вашего контента до целевой аудитории. Как собрать подписчиков на рассылку?

Можно разместить на своем сайте всплывающее окно. Его достаточно легко (и бесплатно!) сделать на специализированных сайтах, никаких программ для этого покупать не нужно.

Ранее мы говорили, что лучше вообще не использовать всплывающих окон на сайте, так как они раздражают большинство пользователей. Однако сейчас мы научим вас, как использовать такие окна, не вызывая недовольства посетителей ваших сайтов.

Секрет прост – окно должно показываться лишь один раз за сессию (чтобы не мозолить глаза пользователю), причем показываться – с определенной задержкой. Задержка при показе нужна для того, чтобы незаинтересованные в вашем контенте люди, не подписывались на вашу рассылку. Рекомендуемая задержка от 1 до 1,5 минут.

Далее, нужно делать бесплатные промокурсы, скачать которые пользователь может исключительно за подписку. Форма подписки на вашу рассылку должна быть на каждой странице сайта. Вы должны постоянно стимулировать людей подписываться на вашу рассылку, как пассивным путем, т.е. размещением формы подписки, так и активным, т.е. бесплатной раздачей каких-либо полезных материалов в обмен на подписку.


Форматы рассылки.

Два основных вида письма, которое вы отправляете в своей рассылке – это мультимедийный журнал и текстовое короткое сообщение. В первом случае, в мультимедийный журнал входит множество ссылок на материалы (или самих материалов) – от статей и электронных книг до видео и рекламы.

Очевидно, что когда материал объемный, рассылка не может выпускаться чаще двух, а то и одного раза в месяц.
Во втором случае – максимум десять предложений в текстовом формате на конкретную тему и ссылка! Такую рассылку можно делать каждый день, и, как показывает практика, эффективность ее выше! И не нужно пытаться в одно письмо вставить сразу несколько ссылок – это не работает!

Завтра - продолжим...  ;-)