Razuznaika (razuznaika) wrote,
Razuznaika
razuznaika

Categories:

Сила образа в маркетинге


   
Однажды Россеру Ривзу, американскому рекламисту, попался в Центральном парке мужчина, просящий милостыню. Перед ним стояла картонка с надписью: «Я слепой». В чашке лежало всего несколько монет...
   
Ривз заключил пари, что сможет сильно увеличить количество подаяний, добавив к табличке всего четыре слова. Сказано, сделано!
И почти сразу несколько человек бросили монеты в чашку. Затем остановились другие и вынули из кошельков долларовые банкноты...
   
С четырьмя словами, добавленными Ривзом, надпись на табличке гласила: «На улице весна, а я слепой».
Это – эффект контраста. Надпись заставила людей сравнить свое состояние с состоянием слепого.
   
P.S. Нашему мозгу примерно 450 млн. лет. Слова появились лишь 40 тыс. лет назад. Ну, а письменной речи всего 10 тыс. лет. Эволюция приучила нас полагаться на иные сигналы... ;-)
 
     
     
Tags: маркетинг, продажи, продвижение, психология, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments