?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Инфоклуб: выгоды для покупателей...
razuznaika

  
Чем может быть полезен Инфоклуб покупателям - то есть, потребителям информационного контента?
С удовольствием отвечаем на данный вопрос!.. 
   
 
- Если вы ищете место, где можно получить доступ к огромному количеству КАЧЕСТВЕННЫХ и НЕДОРОГИХ обучающих курсов по самым разным тематикам, Инфоклуб – именно такое место! Уникальные авторские курсы, с послепродажной поддержкой и непосредственной помощью автора, причем за довольно умеренную плату – вот главная отличительная особенность Инфоклуба!

- Ни для кого не секрет, что покупая сегодня те или иные инфокурсы, вы приобретаете, по сути дела, «кота в мешке». Разумеется, есть в Рунете пара десятков авторов, имена которых уже стали своего рода брендом и гарантией качества. Но что значит «пара десятков» на фоне МНОГИХ ТЫСЯЧ инфокурсов («котов в мешке»), созданных и продаваемых никому неизвестными людьми? Капля в море! Инфоклуб – благополучно решает эту проблему! Мы обеспечим ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА выпускаемых в рамках Инфоклуба обучающих курсов. Все курсы перед попаданием в Инфокопилку – проходят обязательную модерацию, что уже исключает возможность попадания в паблик откровенного «шлака». Для каждого курса, представленного в Инфоклубе, существует система открытых отзывов исключительно от людей, уже приобретавших этот курс, что исключает возможность оставления ложных отзывов (в рекламных целях). Для каждого курса ведется РЕЙТИНГ, когда качество курса подтверждают или опровергают сами пользователи!

- Цены на инфокурсы в Рунете имеют устойчивую тенденцию к непрестанному росту. Так, например, если в 2000 году цена на информационный продукт в Рунете составляла около 300-500 руб., то сегодня эта средняя цена увеличилась в разы и инфокурсы продаются по ценам от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков тысяч! Мы считаем, что это неправильно, несправедливо и вредит как покупателям инфопродуктов, так и самим интернет-предпринимателям (по глупости своей включившимся в эту ценовую гонку). В рамках Инфоклуба – мы не будем диктовать авторам политику цен. Но мы сделаем все возможное, чтобы максимально поощрять авторов, продающих свои курсы по низким ценам. Кроме того, цены будут не расти, а падать еще и в силу возрастающей конкуренции. Самим авторам будет выгоднее продавать МНОГО и недорого, чем мало, но за «бешеные деньги»!

- В рамках Инфоклуба будет решена и проблема стандартизации видеокурсов! Сегодня авторы инфопродуктов «креативят» свои курсы, как говорится, кто во что горазд. Нет общего эталона качества, нет единого для всех пользовательского интерфейса и стандартов самого видео. Все это – вы найдете в Инфоклубе! И удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, и даже – общий стандарт для всех видеокурсов без исключения! Для электронной коммерции Рунета – это принципиально новый шаг в эволюции совершенства инфопродуктов.

- Купив тот или иной курс в обычном магазине, вы не имеете возможности пообщаться с автором, задать ему те или иные вопросы, возникшие у вас в ходе изучения курса. В Инфоклубе – выпустивший курс автор в обязательном порядке должен осуществлять поддержку своего курса и обратную связь с учениками. Для всех покупателей курсов будет открыта возможность бесплатно вступить в те или иные группы пользовательской поддержки, где вам помогут в освоении материала как сами авторы, так и другие ученики (наиболее продвинутые и успешные). В рамках Клуба – клиент покупает курс у ЖИВОГО человека, автора (имеющего свой личный профиль в Инфоклубе). Не от издателя, не от непонятного анонима, прикрывающегося чужим «аватаром», а от живого человека, с которым можно познакомиться и пообщаться перед покупкой, убедиться в его компетенции и в том, что его обучающие курсы вам подходят.

- Помимо поиска и получения тех или иных обучающих инфокурсов, Инфоклуб – это еще и идеальная площадка для поиска единомышленников, общения с ними, заключения партнерств и сотрудничеств. Находите людей, интересующихся той же темой, что и вы, и добивайтесь результатов вместе! В рамках Инфоклуба вы можете найти своих будущих партнеров или работодателей. Где еще вы встретите столько УСПЕШНЫХ людей, собравшихся в одном месте и объединенных единой целью? Вы даже можете попытать счастья и, хорошо зарекомендовав себя в рамках Инфоклуба, стать полноценным членом команды издательства Info-DVD, а это уже – совсем иной уровень бизнеса. Карьерная лестница Инфоклуба – открыта ДЛЯ ВСЕХ! От вас и только от вас будет зависеть, как высоко по этой лестнице вы сумеете взобраться!

- Ну и наконец, нельзя не упомянуть и тот факт, что Инфоклуб – это единственное и потому УНИКАЛЬНОЕ место в Сети. Здесь, наряду с «социальной активностью» (постинг контента, общение, комментирование и т.д.), поощряется еще и активная коммерция, и предпринимательство (в других социальных сетях вас за это рано или поздно неизбежно забанят – проверено на опыте сотен наших коллег и учеников!). При этом мы заинтересованы в том, чтобы вы зарабатывали на этой активности! А значит – будем вам всячески помогать (советами, обучающими материалами и инструментами). Мы будем стремиться к тому, чтобы вы не только тратили деньги в Инфоклубе, но и зарабатывали их!

  
  


  • 1
Главная выгода для покупателя (вот я бы мог стать покупателем только при таком условии) - это возможность возврата денег (ну хотя бы 75%), если инфопродукт не понравился.
Что общепринято на Западе.
Это гарантирует от того, что тебе впарят как кота в мешке - фуфло какое-нить.

А иначе ВЕСЬ без исключения "инфобизнес" является немного завуалированным мошенничеством. Когда путем навешивания лапши продают людям всякую чепуху.

Вот и ваш этот Инфоклуб будет лишь очередным сборищем сетевых мошенников.
Если не будет мани бэка.

Да, Вы совершенно правы!

Чтобы не покупать "кота в мешке", у нас предусмотрены целых ДВА варианта защиты потребителей инфоконтента:

во-первых, на каждый наш платный курс мы стараемся выпускать и соответствующий ему БЕСПЛАТНЫЙ курс, чтобы перед покупкой платного, пользователь мог оценить качество материала и компетентность автора через его свободно распространяемый курс;

а во-вторых, мы давно используем и уже упомянутый Вами манибэк.

Причем наш манибэк - не 75%, на многие наши курсы мы гарантируем 100% возврат стоимости, если купленный у нас курс клиенту не подходит. Пример: http://professional.info-dvd.ru/pricing



Замечу, что в среднем обращаются за возвратом не чаще чем 1-2 человека на 1000-1500 проданных курсов...

Разумеется, предусмотрен манибэк и в рамках Инфоклуба! И это четко прописано в его (Инфоклуба) правилах!

Так что, "очередным сборищем сетевых мошенников" ИНфоклуб не станет, не волнуйтесь! :)

Это не 100% гарантия возврата. У вас для возврата есть такие условия:
---------------------------------
2. В тексте обращения укажите детальное (пошаговое) описание внедрения нашей методики в Вашу деятельность. Если к курсу прилагалась рабочая тетрадь, приложите ее в заполненном виде (в формате скана). Если вы вели конспект занятий, приложите его. Опишите ваши действия максимально подробно: мы должны убедиться в том, что вы изучили курс и применили знания из него на практике.
3. Опишите результаты, которые вы получили после внедрения методики. Если результаты не получены, опишите каким образом производилось их измерение. Укажите, в чем вы видите несоответствие обещанных результатов фактическим.
---------------------------

Это не манибэк.
Манибэк - когда без всяких разговоров просто возвращают деньги. "Цвет обложки не подошел".

А тут у вас простор для мозгоимения большой получается, я на такое не купился бы никогда.

Что я имею ввиду:

Допустим вы рекламируете курс для похудения. И даете 100% гарантию похудения, а если не выйдет - вернете деньги.
Человек покупает курс, а там методика - питаться 1 корочкой хлеба в день и пробегать каждый день 10 км. А чтобы вернуть деньги - покажите как вы следовали этой методике и докажите что вы не похудели.
Так если я и так уверен, что мне это нет подходит? Что, деньги не вернут?

Разумеется, преджде чем возвращать деньги, мы должны убеиться, что человек действительно хоть что-то делал с курсом, хоть как-то с ним работал!
Иначе, получится наглое злоупотребление со стороны пользователей - люди будут тупо качать курсы, а затем требовать деньги назад.

>Манибэк - когда без всяких разговоров просто возвращают деньги.
>"Цвет обложки не подошел".

Ничего подобного!
Такого БРЕДА нет даже на Западе! :)
Даже стандартный ФИЗИЧЕСКИЙ товар (автомобиль, платье, игрушку) - Вы не можете вернуть назад в магазин на том основании, что Вам цвет не понравился! :)

Книжные магазины при таком подходе превратились бы в обычные библиотеки. :)))
Если человек требует возврат денег, он должен четко обосновать - ПОЧЕМУ?!. И причина должна быть достаточно веской! "Мне не понравилось" - в данном случае не причина. Притаком подходе никаая коммерция не была бы возможна в принципе!


>А тут у вас простор для мозгоимения большой получается

Никакого мозгоимения!
Если человек четко обосновывает причину - деньги ему возвращают без проблем!
Повторяю - статистика запросов возвратов - в нашу пользу.
Манибэк просят 1-2 человека примерно на 1000-1500 проданных курсов. При наших объемах это вообще никак не ощущается фнансово. Мы денежно ничего не теряем, а вот репутационно - только выигрываем!


>Допустим вы рекламируете курс для похудения.
>И даете 100% гарантию похудения, а если не выйдет - вернете деньги.
>Человек покупает курс, а там методика - питаться 1 корочкой хлеба
>в день и пробегать каждый день 10 км. А чтобы вернуть деньги -
>покажите как вы следовали этой методике и докажите что вы не похудели.
>Так если я и так уверен, что мне это нет подходит?
>Что, деньги не вернут?

Вернем!
Вот как раз достаточно было бы ОБОСНОВАННОГО ответа - ПОЧЕМУ Вам это не подходит.
А вот если Вы заявите - "Цвет обложки не подошел" - тогда, разумееется, это НЕ основание для возврата...

Ничего подобного!
Такого БРЕДА нет даже на Западе! :)
Даже стандартный ФИЗИЧЕСКИЙ товар (автомобиль, платье, игрушку) - Вы не можете вернуть назад в магазин на том основании, что Вам цвет не понравился! :)


Это есть даже в России. Конкретно, в сети Медиамаркт - почти любую вещь можно вернуть с формулировкой - "не понравилась".
И это не бред, а стандартный сервис.

>>>Если человек четко обосновывает причину - деньги ему возвращают без проблем!

это непонятно как вы там у себя определяете четкость-нечеткость обоснования. Отсюда просторы для мозгоимения - "а обоснуйте почетче", "а еще четче".

>>>Вот как раз достаточно было бы ОБОСНОВАННОГО ответа - ПОЧЕМУ Вам это не подходит.

Но у вас в сертификате на написано что такое в вашем понимании "обоснованность". И совпадет ли мое представление с вашим.

Edited at 2013-07-06 02:17 pm (UTC)

>Это есть даже в России. Конкретно, в сети Медиамаркт -
>почти любую вещь можно вернуть с формулировкой - "не понравилась".

Пруфлинк можно?
И уточните, что значит "ПОЧТИ любую"?.. ;))

>И это не бред, а стандартный сервис.

В любом случае, даже если это имеет мсто быть, это не законодателная норма, а добровольное (маркетинговое) решение самой фирмы.
И могу сделать прогноз - если все действительно так, должго даннаяфирма на рынке не протянет... ;))

>Отсюда просторы для мозгоимения - "а обоснуйте почетче", "а еще четче".

Просторы для мозгоимния существуют всегда и везде!
Если поставить сеье целью заняться "мозгоимением" - можно затягивать до бесконечности ЛЮБУЮ разорку и любой спор!

Вот только мы такой цели не ставим.
Как Вы понимаете. цель самого манибэка - ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Закон нас это делать не обязывает. МЫ САМИ это обязательво берем на себя. Добровольно! С целью создания позитивного имиджа!
Как думаете - если бы мы этот принцип нарушали, имидж наш рос бы или падал? ;)))
Вот именно! Падал бы "стремительным домкратом"! :)
То есть, если бы мы НЕ желали возвращать деньги и хотели бы заниматься "мозгоимением", мы просто не заиались бы ни о каком манибэеке и отфудполивали бы недовольных клиентов на вполне законных основаниях! :)

Разве не так?.. ;)

>>Пруфлинк можно?
>>И уточните, что значит "ПОЧТИ любую"?.. ;))

я там недавно сдавал очиститель воздуха за 15.000 руб.
С формулировкой "не понравился".

В любом случае, даже если это имеет мсто быть, это не законодателная норма, а добровольное (маркетинговое) решение самой фирмы.
И могу сделать прогноз - если все действительно так, должго даннаяфирма на рынке не протянет... ;))


я про законы и не говорю. Это просто западный подход в коммерции.
Они так продают, что в Штатах что в Европе.
Да, некоторые клиенты этим нагло злоупотребляют, но видимо общая выгода все покрывает. И не разоряются, а даже наоборот:

http://www.mediamarkt.ru/mcs/shop/o_kompanii.html

Сеть Media Markt – лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. Бренд принадлежит международной компании Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которой в 2011 году составил 20,6 млрд. евро, а количество сотрудников превысило 70 тыс. человек.

Сеть образована в 1979 г. в Германии и присутствует на российском рынке с 2006 года. В мире работает более 700 Media Markt в 15 странах. В России на конец 2012 года – 45 магазинов Media Markt в 22 городах: одиннадцать магазинов в Москве, пять в Санкт-Петербурге, по три в Казани, Екатеринбурге и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Учитесь!

Просторы для мозгоимния существуют всегда и везде!
Если поставить сеье целью заняться "мозгоимением" - можно затягивать до бесконечности ЛЮБУЮ разорку и любой спор!


Вот у вышеприведенных западников их просто нет - они тупо гарантируют возврат денег и все, по любой причине. В течение 14 дней. И РЕАЛЬНО возвращают.
И когда я как потребитель это знаю - мне гораздо проще принять решение о покупке, причем даже пусть по завышенной цене.


То есть, если бы мы НЕ желали возвращать деньги и хотели бы заниматься "мозгоимением", мы просто не заиались бы ни о каком манибэеке и отфудполивали бы недовольных клиентов на вполне законных основаниях! :)


как бы то ни было, я ничего о вашей репутации не знаю и вашей статистике возрватов и успешности. Я не хочу размышлять, выгодно вам кидать или заниматься там мозгоимениям или нет.

Я просто вижу у вас пункты условия возврата с потенциальным мозгоимением, которые меня принципиально не устраивают, поскольку я сразу прикидываю худший вариант событий и этого достаточно чтоб отказаться от покупки.

Что ж, спасибо за информацию!
Обязательно изучу принципы работы "Media Markt" подробнее...
Если опыт позитивный - обязательно будем его перенимать, пусть даже это и западный опыт... :)

Я пожалуй даже конкретизирую:

меня конкретно интересует по бизнесу курс "Прибыльный Яндексю.директ". А то я туда денежки вбухиваю, честно говоря, бессистемно. даже стыдно.

Но меня смущает сам формат курса - "видеоролик".
Он меня может выбесить на первой же минуте, если там будут говорить то что я и так знаю. И искать там ценное для меня в нескольих часах видео, перематывать, мне совсем не захочется. Я хотел бы в таком случае просто вернуть деньги. Это ведь нечеткое обоснование?

Да, это НЕ четкое обоснование. Вы ведь перед покупкой знакомитсь с содержаниеми оглавоением курса, то есть - можете ЗАРАНЕЕ определить, известны Вам те или иные темы, рассматриваемые в курсе или нет. А сам куос - это не один сплошной видеоролик, а много небольших роликов, интегрированные в единое целое при помощи пунктов меню...

Но открою Вам небольшой секрет. ;)
Обычно, если клиент не наглеет и просит манибэк в спокойной манере, мы идем ему на встречу и деаем этот манибэк НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО МОГИЛИ БЫ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО ОТКАЗАТЬ.
Логика проста - лучше вернуть одному скандальному клиенту деньги и просто боьше ничего немуне продавать, не иметь с ним вообще никаких дел, чем "зажать" эти несчастные копейки, но получить взамен кучу черного антипиара в свой адрес напросторах Сети...

Более того, даже если служба поддержки будет настаивать на том, что мы не должны Вам делать манибек, Вам нужно всего лишь попросить пригласить в билетную доску для рассмотрения вопроса манибэка МЕНЯ ЛИЧНО (сказать, что хотите пообщаться непосредствено с Анатолием Белоусовым). В этом случае манибэк Вам гарантирован на 99,9%, так как по природе своей я очень мягкий человек и всегда иду людям на встречу, даже если можно было бы и не делать этого... ;))

P.S. Еси Вас действительно заинтересовал наш курс по Яндекс-Директу - напишите мне в личку. Готов предложить Вам вообще беспроигрышный и безрисковый для Вас вариант. ;))

  • 1