?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Издательству INFO-DVD нужны саппортчики!
razuznaika


Мы ищем профессионалов, уставших от работы в офисе, неадекватного руководства и отчаянно желающих расти и развиваться!

«Горящие» вакансии: Инфо-саппорт (з/п ~20.000 руб./мес.)

jobs-support.png

В штат нашей службы поддержки (call-центр) требуется сотрудник, который возьмет на себя следующие обязанности:


  • обзвон клиентов с целью подтверждения заказов;

  • консультирование по вопросам доставки, оплаты и т.д. (по телефону и в онлайн-чате);

  • ответы на электронные письма, тикеты и онлайн-чаты по самым разнообразным вопросам (оказание поддержки);

  • общение с партнерами и клиентами;

ВНИМАНИЕ! Данная работа предполагает (помимо оклада) возможность дополнительного заработка (процент от оплаченных заказов).

Пожелания:


  • Коммуникабельность (если вы любите общаться — эта работа для вас);

  • Приятный голос, чистая речь и четкая дикция;

  • Отсутствие боязни технических вопросов (способность быстро разобраться в программе, сайте, интерфейсе)

Условия:


  • Работа удаленная (из дома);

  • Рабочая смена — 8 часов (точный график согласуем). Это время надо находится в онлайне. Необходимость находится в онлайн вызывана тем, кто клиент может написать-позвонить в любой момент и вы должны быть готовы ответить максимально быстро.

Выгоды:


  • Потрясающий коллектив. Info-DVD — это настоящая команда-мечты, работать в которой одно удовольствие;

  • Неизбежный творческий, профессиональный и карьерный рост;

  • Отсутствие необходимости ехать в офис; наша готовность подстроить схему работы под удобный вам график; возможность (в случае необходимости) подмениться с напарником в нужный вам день;

  • Возможности для сотрудничества: готовность рассматривать схемы с процентными вознаграждениями и поощрение ваших инициатив;

  • Адекватное руководство.

Профессиональные требования к соискателю:


  • Уровень компьютерной грамотности — уверенный пользователь (вам предстоит — в том числе — помогать «чайникам» выполнять элементарные действия по запуску программ и файлов);

  • Грамотная устная и письменная речь (умение излагать свои мысли);

  • Понимание схемы работы издательства, партнерской программы, форума и т.д. (как минимум: желание в ней разобраться)

Личностные требования:


  • (!!!) Надежность и высокая личная ответственность;

  • Коммуникабельность, умение находить общий язык и доносить свою мысль;

  • Доброжелательность (порой люди пишут жалобы, ведут себя раздраженно или вызывающе. Справедливости ради отметим, что приятные и добрые слова, комплименты и благодарности вы будете слышать куда чаще);

  • Увлеченность процессом;

  • Рабочая смена — не менее 8 часов в сутки (это время надо быть в онлайне и это контролируется);

  • Быстрая обучаемость, желание и способность самостоятельно разбираться с возникающими трудностями.

Приветствуется творческий подход!

Работа в службе поддержки — идеальное место для того, чтобы влиться в команду Info-DVD быстро и надолго.

Очень важно суметь быстро разобраться в том, как работает издательство; знать типовые ответы на часто задаваемые вопросы и, вообще, чем лучше вы разбираетесь в инфобизнесе, тем более «вкусные» условия мы можем вам предложить!

Пол, возраст, место проживания НЕ ИМЕЮТ определяющего значения!

Тип работы: удаленная (через интернет)

Заинтересовала вакансия?

Кликните сюда и заполните анкету!

Мы свяжемся с вами в течение нескольких дней.

P.S.  Другие ваканси смотрите здесь: http://info-dvd.ru/jobs

4yhPg.gif