?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Аллегория
razuznaika


То, что происходит сейчас на Украине, как нельзя лучше иллюстрирует вынесенный в шапку поста ролик!
Запад - Украина - Россия...

Смотреть ролик до конца!!!
Вопросов "кто в нем кто" - не останется! ;-)

Если же вопросы остались - милости просим под спойлер... :-)


[Открыть спойлер...]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пума - это Запад...
Медвежонок - это Украина...
Большой Медведь - это Россия, мать медвежонка...

Медвежонок (Украина) почувствовал себя "самостоятельным" и независимым. Он удрал от мамы и нежится на травке, наслаждаясь свободой...
Но мир устроен так, что за любую свободу нужно платить! И маленький слабенький медвежонок - не может долго наслаждаться свободой, так как отнять его свободу и сожрать его захотят более сильные и голодные звери!..
И вот такой зверь находится! Это - пума (Запад). Увидев беззащитного медвежонка, пума решает его сожрать, так как проголодалась (на Западе сейчас дела плохи, и то самое соглашение об Ассоциации, которое едва не подписала Украина - как раз и было такой попыткой: СОЖРАТЬ УКРАИНУ!)
Смекнув, что к чему - медвежонок пытается удрать от пумы, но силы неравны (Запад пришел в ярость, когда Янукович отказался подписывать кабальное соглашение об Ассоциации, добыча стала ускользать из лап хищника)...
Вся последующая погоня - это как раз те процессы, которые Запад организовал на Украине (майдан, фашистские погромы, бардак во власти, раздербанивание страны и прямой шантаж со стороны Запада, и пр.)!

Финал сцены - мы еще не видим в реальности, но уже очень скоро мы его увидим! ;-)
Заканчивается олимпиада, у Путина появляется больше пространства для маневра, и Россия непременно вмешается в процесс!
Большой медведь (Россия) - защит маленького медвежонка (Украину) от пумы (Запада)!..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вообще, конечно же, майдан на самом деле - это шелуха! Внешняя оболочка...
Зачистить и раздавить этот гадюшник - дело пары дней, не больше!
Была бы ВОЛЯ для этого (которой, как раз, нет - почему эта помойка в центре Киева стоит и поныне)! Появилось бы у руля то руководство, которое возьмет курс на независимость от Запада, на историческое воссоединение искусственно разобщенного ЕДИНОГО НАРОДА - России, Украины, Белоруссии...

ГЛАВНАЯ БИТВА СЕЙЧАС ВЕДЕТСЯ ЗА КУЛИСАМИ! ЭТО - БИТВА ГОСУДАРСТВ (РОССИЯ/ЗАПАД) и БИТВА СПЕЦСЛУЖБ!

Если победит Запад - у власти останется подконтрольный Западу олигархат и их ставленники. В этом случае - какую раду и какого президента ни поставь у руля - всё будет то же самое: раздербанивание Украины и слив ее Западу... :-(

Дело в СИСТЕМЕ!!!
Пока не будет изменена сама СИСТЕМА - кого ни поставь президентом, будет все то же самое и только хуже...

Братья украинцы, вот просто оглянитесь немного назад и проанализируйте события спокойно...
Вы говорите, что майдан, это реакция простого народа на беспредел нынешней власти?..

Но ведь и Кравчука вы гнали по тем же причинам и с теми же лозунгами!
Затем - Кучму гнали по тем же причинам и с теми же лозунгами!
Затем - Ющенко гнали по тем же причинам и с теми же лозунгами!
Теперь ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ ("власть плохая и воровская") - вы гоните Януковича...
Не надоело наступать на одни и те же грабли СНОВА и СНОВА?.. ;-)

Повторяю: дело не в президенте, и не во власти...
Дело в СИСТЕМЕ!!!
Пока не будет изменена сама СИСТЕМА - кого ни поставь президентом, будет все то же самое и только хуже...

ГЛАВНАЯ БИТВА СЕЙЧАС ВЕДЕТСЯ ЗА КУЛИСАМИ! ЭТО - БИТВА ГОСУДАРСТВ (РОССИЯ/ЗАПАД) и БИТВА СПЕЦСЛУЖБ!

Майдан же и эта фашиствующая шелушпень - всё это лишь тень, лишь ОТРАЖЕНИЕ реальной подковерной борьбы на Украине!

Если победит Россия - подконтрольный Западу олигархат будет выдавлен и подчинен силовикам, как это сделал Путин в России еще в начале 2000-х. В этом случае - у Украины появится шанс на улучшение и восстановление. Она войдет в Таможенный Союз, а в более отдаленной перспективе - снова станет частью ЕДИНОЙ ИМПЕРИИ (Россия-Белоруссия-Украина)...

Медвежонок снова воссоединится со своей мамой - большой медведицей и будет полноправным членом своей большой медвежьей семьи!
:-)

Если победит Запад - Украине придет конец! (Пума сожрет медвежонка)



P.S. Хороший разбор майдауна:









  • 1
Россия - как заботливая мать. Запад как жестокая мачеха, которой не нужны живыми чужие дети.

Здесь всё же не совсем та аналогия. Медвежонок (Украина) не убегает от пумы, а сам бежит ей в пасть. Больше, наверное, подошла бы аналогия с колобком и лисой. Или с лисой и вороной.

эта фашиствующая шелушпень

да что вы?
Вы себе (с вашим тв и Киселёвым) не представляете даже, какое количество людей поднялось - помимо "фашиствующей шелушпени"
и не знаете настроения
зачем тогда ярлыки?

а два месяца назад вы уверяли - майдан в агонии!


Edited at 2014-02-24 07:40 am (UTC)

Re: эта фашиствующая шелушпень

>не представляете даже, какое количество
>людей поднялось - помимо "фашиствующей шелушпени"

Да почему же не представляю?
Прекрасно представляю!
Идиотов и хомяков безмозглых на Украине примерно столько же, сколько и у нас.
Помним и нахих дебилов белоленточных, от чего же нет.
Вот только наших идиотов мы быстренько усмирили и поставили на место!
А вот вы с вашими идиотами-хомяками - до сих пор разобраться не можете.


>а два месяца назад вы уверяли - майдан в агонии!

В агонии и есть!
Когда "мирный протест" вдруг чудесным образом превращается в бандовски погромы, когда центтр Киева превращен в вонючий бомжатник, когда толпы уголовного сброда пиздят друг друга и простых прохожих - ЧТО ЭТО, КАК НИ АГОНИЯ?!.


ПРОСЕРАЕТЕ СВОЮ СТРАНУ, ГРОБИТЕ ЕЕ, И ПРИ ЭТОМ РАДУЕТЕСЬ, ДЕБИЛЫ!!!
ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ-ТО??? ЧТО ЕСЛИ ДОВЕДЕТЕ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА - В ЛОХМОТЬЯХ ХОДИТЬ БУДЕТЕ И ПОБИРАТЬСЯ В РОССИИ И ЕВРОПКЕ???

Re: эта фашиствующая шелушпень

вот что вы за люди - россияне?
вместо посочувствовать, раз уж все случилось, и пожелать удачи, - начинаете гнать какие-то гадости про нас
и это в 2/3 ваших журналов
в чем дело?
у вас же все гладко, никаких майданов, почему тогда столько злости?

или боитесь, что к вам переметнется? так все в ваших руках - пустить или не пустить

да побираемся мы уже... и в Раше и в Европе...


Re: эта фашиствующая шелушпень

Так сочувстовать можно тем, кто ПОНИМАЕТ ВЕСЬ УЖАС ПРОИСХОДЯЩЕГО и кто сам просит этого сочувствия!
Мы же к вам с помощью, а вы на нас - "Валите отсюда, мы сами с усами и без вас резберемся"...
Мы к вам с сочувствием, а вы в ответ - "все у нас отлично, скоро вон в европку вступим, катитесь подальше со своими сочувствиями"...
Ну, не так разве?..

>у вас же все гладко, никаких майданов,
>почему тогда столько злости?

Просто мы понимаем, что "майдан" - на самом деле это ЗАПАДНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ на Украину!
И понимаем, что как только англосаксы сожрут и разграбят Украину - следующим шагом полезут в Россию!
Мы из шкуры вон лезем, чтобы вам помочь, чтобы вашх майдаунов, сдающих Украину Западу и фашистов разогнать поганой метлой, а вы в ответ - "не троньте наших майдаунов, они хорошие"...

>или боитесь, что к вам переметнется?

Конечно боимся!
Сожрав Украину, англосакс попытаетс сожрать и Россию.
Ничего у них не получится, конечно, но война будет нехилая!
Мы этого не хотим. И хотим обломать зубы англосаксу уже на Украине! Так вы почему-то этого нам не даете, типа вы самостийные такие...

>так все в ваших руках - пустить или не пустить

Если Украину раздербанят, там возникнут тысячи лагерей по подготовке боевиков для заброски в Россию. А граница большя. Отбивать эту мразь будет ОЧЕНЬ НЕПРОСТО!
Потому и надо всю эту мразь давить еще у вас. Но выж не пускаете, самостийные вы наши...


>да побираемся мы уже... и в Раше и в Европе...

Так Россия предлагает вам СОЮЗ.
Таможенный Союз - это РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ и России!
Это совместная торговля, совместные технологии, совместные производства...
ТС - это избавление украинцев от нищеты, это новые рабочие места НА УКРАИНЕ, это заработок для ВАС!!!
Ну и куда вы нас с нашим ТС шлете?..

Re: эта фашиствующая шелушпень

то есть и что это получится? вы будете их давить на нашей территории, в нашем государстве,
а мы в ответ - давить вас - за вмешательство? ну и вы нас - не сметь сдачу давать!
хаха! ну красотааа...
ну вас то больше конечно))

Re: эта фашиствующая шелушпень

Блин!
Вы действительно не понимаете, ЧТО сейчас происходит?
Попытаюсь объяснить на пальцах...
Ситуация такая: Германия и СШП наглым образом влезли в дела суверенного государства Украины. Пиндосы потратили МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ на организацию в Киеве майдана, на спонсирование боевиков и на организацию беспорядков. СШП подкупали и запугивали, так же, депутатов, чиновников всех уровней, силовые ведомства...

Свергнув сейчас силовым методом ЗАКОННО ИЗБРАННУЮ ВЛАСТЬ, пиндосы посадили на ее место своих петрушек, марионеток, тут же признали их легитимность и теперь эти марионетки во власти начинают строчить, как из путелемта, все новые и новые законы, которые превращают Украину в ЗАПАДНУЮ КОЛОНИЮ - уже в прямом смысле этого слова и уже не частично, а полностью!

Далее СШП будет сеять и поддерживать на Украине хаос!!!

Боевики же вскормленные пиндосами, похоже не желают подчиняться даже им (впрочем, пиндосам на это плевать - им это только на руку)! А войска и милиция новой пропиндосской коллаборационистской властью - нейтрализованы!

Если ничего не делать - Украина погрузится в оккупированную территорию, из которой Германия и СШП в считанные годы высосут всё, что можно досуха!

Украина превратится в нищую банановую республику, а на уицах будут орудовать шайки бандитов!

Но самое плохое - если данный сценарий сработает до конца на Украине, следующей мишенью (через год-полтора) станет уже Россия!!!

Вот как выглядит ситуация, если очень коротко и упрощенно...


Если ЕЩЕ ПРОЩЕ: К ВАМ ПРИШЛА ВОЙНА! ВАШУ ЗЕМЛЮ ТОПЧАТ ИНТЕРВЕНТЫ! ВАС ОККУПИРОВАЛИ ПИНДОСЫ!!!!
Олимпийские игры закончились...
Остается ПОСЛЕДНЯЯ надежда - что Россия активно вмешается в ситуацию и отобьет интервента...
Если нет - Украине конец!
А через год-полтора - интервенты придут и к нам...

Неужели даже так до Вас не доходит СУТЬ происходящего???

Re: эта фашиствующая шелушпень

ну вот мы глупые и не подчиняемся, не понимаем, а вам очень хочется, чтобы поняли
и специалисты наши не понимают, что же делать дальше,да?

а как вы собираетесь вмешаться? в дела другой страны?
и почему не пытается вмешаться Беларусь, Молдова

вообще-то это вы не понимаете, что грубое вмешательство к хорошему не приводит

если это наши косяки, то сами будем исправлять
или попросим помочь

скоро выборы
посмотрим, что получится

Re: эта фашиствующая шелушпень

Слушай, чудо. Где и каким местом Россия вмешалась в ваши дела? По-моему, это пиндосы и немцы уже просто по уши в ваши дела влезли, сменили вам власть на марионеточную, имеют вас во все дыры, а вы пищите радостно и улыбаетесь блаженно! И все что-то на Россию гавкаете! ВАС АНГЛОСАКСЫ НА ХУЮ ВЕРТЯТ!!! Очнись! Повозмущайся этим. Россия в ваши дела Ваще никак не влезала. Очнись, больной русофобчик!

ну наконееец-то
показал истинное лицо

вот ТВОИ слова, а не мои "Остается ПОСЛЕДНЯЯ надежда - что Россия активно вмешается в ситуацию и отобьет интервента..."

значит дай бог, чтоб и впредь не влезала... счастливо,бандерофобчик!

Edited at 2014-02-24 02:58 pm (UTC)

>Остается ПОСЛЕДНЯЯ надежда - что Россия
>активно вмешается в ситуацию и отобьет интервента...

И что?
У тебя ума не хватает даже мои слова понять????
ЭТО У ВАС ОСТАЕТСЯ ЭТА НАДЕЖДА!!!
Вы молиться на РОссию должны и УМОЛЯТЬ ПУТИНА, чтобы он хоть как-то вмешался!

По факту же - Россия в ваши дела БЛИЗКО НЕ ЛЕЗЛА!!!
Факт? ФАКТ!!!!!!

А вот немцы и пиндосы, как уже было сказано, ВЕРЯТ ВАС НА ХУЮ!!!!
ЭТО ИМЕНО ПО ФАКТУ!!!

Что ж ты не орешь, рожа бандерская, что СШП и ЕС так нало вмешиваются в дела Украины?
Что ж ты не истеришь по этому поводу????

Пиндосы УЖЕ влезли в дела Украины, оккупировали Украину и превратили ее в свою колонию. УЖЕ!!!
А ты, сука, утираешься и молчишь!
ПОЧЕМУ???? ;))))))))

Зато о мифическом "вмешательстве России" визжишь, как недорезанная хрюха!


ОТВЕТЬ: почему не визжишь о наглом вмешательстве в дела УКраины ЕС и СШП???
ОТВЕЬТЬ: почему не протестуешь против ОККУПАЦИИ Украины пиндосами???????

НЕ ОТВЕТИШЬ!
ПРОМОЛЧИШЬ, чушка бкендерская!
Так как ответить тебе просто НЕЧЕГО!!!

ДА КТО ГОВОРИТ ЧТО ЛЕЗЛА???????

блин, да что ж вы истерички все такие?
думала, беседую с умным человем,
но...

еще раз -счастливо
не нервничай, а то инсульт стукнет

Да потому, что заебали тупые долбоебы, которым СТО РАЗ скажешь, что это "черное", а они на тебя глазками хлопают, слюну пускают и тупо возражают - "нееее, белое"...

Причем ладно бы речь о хуйне какой-нибудь левой шла...
ОБ ОККУПАЦИИ УКРАНЫ говорим!!!!!!!!! КУДА СЕРЬЕЗНЕЕ-ТО??????
Не, бля, и тут умудряются или на смехуёчки перейти или тупить так, что мертвого взбесить можно!


КАК ВООБЩЕ МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНЫМ, КОГДА ИНТЕРВЕНТЫ В НАШ ДОМ ПРИШЛИ??????


Тьфу на вас!

Edited at 2014-02-24 03:53 pm (UTC)

И все-таки, Вы очень старательно увильнули от ответа на вопросы:

ОТВЕТЬТЕ: почему не визжите о наглом вмешательстве в дела Украины ЕС и СШП???
ОТВЕТЬТЕ: почему не протестуете против ОККУПАЦИИ Украины пиндосами???????


а Путину передайте - нефиг соваться, без него разберёмся,
привыкли, блин

а у самих-то под носом что творится?

Ага, сегодня вечером, за ужином - обязательно всё Путину передам! :))

Яныка подкосили не активисты майдана, с ними он справлялся, а захваты протестующими власти в областях. И они поняли что даже простояв на майдане, все равно проиграют, и ретировались.

  • 1