?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Уголок потребителя: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СУПЕРМАРКЕТУ
razuznaika
Оригинал данной публикации находится по адресу: http://cyberdengi.com/articles/view/recommend/10/535



Помню, как будучи еще подростком, где-то на рубеже конца 80-х – начала 90-х, я зачитывался (а точнее, засматривался, так как преимущественно созерцал там картинки) книгой «о вкусной и здоровой пище» 1953 года издания. В стране царил голод, полки магазинов стояли тотально пустыми (либо их украшали консервные банки с «морской капустой», да пузырьки с уксусом), а я открывал большую красочную книгу и погружался в мир изобилия, вкусностей и сказочных яств!

Тогда, в голодные 90-е, всё изображенное в книге казалось сказкой. Всё это социалистическое изобилие осталось далеко в 60-х и нам, детям перестройки, могло разве что сниться по ночам…

Сегодня, в конце сытых Путинских «нулевых» и начале «десятых» годов XXI столетия – листать «Книгу о вкусной и здоровой пище» 1953 года издания можно разве что с улыбкой и легким налетом ностальгии. Все то, что в 90-е казалось нам фантастикой и мечтами, сегодня может позволить себе приобрести практически любой житель более-менее крупного города.

В пяти минутах ходьбы от моего дома находятся целых три супермаркета, в которых я 24 часа в сутки, в любое время года, могу приобрести всё, что только захочу – от готовых первых и вторых блюд, до свежей малины, живых раков и осетров, черной икры, арбузов, дынь и т.д. и т.п. Даже хлеб и тот я выбираю – не просто среди нескольких разных сортов и видов, но цельную буханку мне купить или же уже порезанную на ломтики…

Сегодня перед нами, как потребителями, проблема стоит диаметрально противоположная – не где бы найти/достать тот или иной «дефицитный продукт», но скорее наоборот – как не прикупить себе кучу лишних продуктов, которые ты просто не успеешь съесть в срок, до того момента, когда они начнут портиться…

Времена меняются и сегодня, вместо книги «о вкусной и здоровой пище», моей настольной книжкой стал современный ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СУПЕРМАРКЕТУ!
С радостью представляю эту полезную книгу и вам!




Да, да!
Эта книга – самый настоящий путеводитель по полкам современного продовольственного супермаркета. Перед нами разворачивается знакомство с основными СОВРЕМЕННЫМИ производителями основных товарных групп и вполне конкретных товаров!

Если вы «затариваетесь» продуктами именно в супермаркетах, но вам хочется, чтобы ваш рацион состоял из полноценных и главное ЗДОРОВЫХ продуктов питания, а их выбор не был случайностью – вам непременно нужно приобрести этот незаурядный справочник!

Наряду с информацией о товарах и их производителях в книге приводятся советы и рекомендации по вопросам:

• Правового ликбеза;
• Психологических основ управления поведением покупателя со стороны продавца и производителя;
• Питания (советы диетологов и специалистов по питанию);
• Интересные факты о продуктах и о том, из чего они состоят…

Книга «Ешьте это, а не то» позволит вам стать экспертом в деле покупки продуктов питания и приобретать продукты с минимальными рисками для бюджета семьи и пользой для здоровья домочадцев!

У вас нет времени на чтение упаковок в магазине? Составители справочника сделали это за вас! Экономьте время и деньги, но ни в чем себе не отказывайте!

Книга адресована всем, кто хотел бы приходить в магазин и совершать только нужные покупки без лишних трат времени и денег, а также повысить свою потребительскую грамотность в правовых вопросах при покупке продуктов питания. Для всех, кто интересуется вопросами здорового питания!..

ОЧЕНЬ и ИСКРЕННЕ - РЕКОМЕНДУЮ!!!

Для меня лично эта книга стала незаменимым помощником и всегда находится под рукой, в бардачке автомобиля!


Скачать архив с подробным оглавлением книги и несколькими фрагментами можно здесь (кликнув по ссылке).
Заказать книгу через Интернет можно в магазине «Озон»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/24871767/







  • 1
Пост явно рекламный.Но написан неумело.Одно из основных правил написания рекламы-она должна быть короткой. Чем короче, тем эффективнее.Длинный текст никто читать не будет.Потом. Каждое предложение должно быть так написано, чтобы возникало желание читать дальше.Здесь этого не наблюдается.

Нет, пост НЕ рекламный... :)

Мой блог в ЖЖ не настолько популярен, чтобы размещать в нем стороннюю рекламу... :(

Просто, я сам заказал этот справочник на "Озоне" не так давно, вчера он ко мне пришел и я весь вечер с интересом и удовольствием его листал. Захотелось поделиться. И подумалось, что это хорошая тема для очередного поста в ЖЖ...

Только и всего...

Не рекламный? "вам непременно нужно приобрести этот незаурядный справочник!" В конце поста Вы указали, где его купить.Тогда добавим к слову "рекламный" "непроизвольно".)))

Хорошо, выражусь точнее... :))
Мне не платили за этот пост денег и данный справочник я рекомендую всем любителям супермаркетов искренне... :))

Книга про то как не купить тухлую рыбу, соевую колбасу, пирожные на основе пальмового масла, то есть то что нам с таким упорством суют в супермаркетах, нет уж, спасибо, я посмотрю с бОльшим удовольствием "О вкусной и здоровой", тогда она и вправду была и вкусной и здоровой.

Вы чрезмерно сгущаете краски. :(
Хотя, конечно же, доля истины в Ваших словах есть!..

  • 1