?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Белоленточные зомби
razuznaika



Мой вчерашний антиамериканский пост вызвал (к моему огромному удивлению) целую бурю комментариев.
Вообще-то, мне казалось, что причастность американцев к разрушению Советского Союза, к последующему разграблению России, и тот факт, что Америка является нашим главным геополитическим конкурентом (а значит - врагом!) - ни у одного вменяемого человека не вызывает ни удивления, ни непонимания, ни, тем более, отрицания...

Я был неправ!
В ветку тут же налетела целая стая белоленточных зомби, которые тут же начали убеждать меня, что Америка нам не враг, что ничего плохого американцы нам не сделали, не делают, и делать не собираются. Что Америка - это вообще другая планета, что американцам Россия совершенно неинтересна, и что не надо, мол, завидовать счастливой и сытой Америке...

Что ж, попытаюсь пояснить, что я хотел сказать вчерашним своим постом...

О том, насколько Америка "счастливая и сытая", я уже не раз писал. в частности, совсем недавно - раз, и два...
Так что, завидовать тут совсем нечему...

Да и не о рядовых американцах речь. Речь шла об ЭЛИТАХ этой страны. Именно они - враги, именно к ним - ненависть!
А народ - он везде инертен. Подо что ему СМИ мозг форматируют, в то и верит...
А мировые СМИ - в руках пиндостанского правительства, увы...

Теперь о том, почему СШП наш враг, как с этим жить и что с этим делать.
Объясняю на пальцах, коротко и лаконично:

1. СШП и Россия - враги. Это прямо и весьма недвусмысленно прописано в их военной доктрине.
2. Благодаря предательству верхушки СССР - СШП смогли разрушить СССР.
3. Начиная с 1991 года, по результатам проигрыша в Холодной Войне, СШП оккупировали Россию, разграбили ее, в перспективе - надеялись уничтожить ее полностью, разделив на несколько мелких (зависимых и слабых) образований.
4. Благодаря приходу в 2000 году к власти Владимира Путина, процесс разрушения России был остановлен. Однако, Россия, как и прежде, все еще вынуждена платить Пиндостану ДАНЬ.
5. Внутри самих СПШ, после краха СССР - начали стремительно развиваться аналогичные разрушительные процессы. Сейчас СШП - по сути страна-банкрот. Они все еще сильны в военном отношении (хотя и здесь стремительно деградируют), но уже ослабли политически и экономически.
6. Именно эта слабость СШП, если мы СЕЙЧАС воспользуемся моментом, позволяет России скинуть-таки с себя англосаксонское иго, перестать выплачивать им дань, вернуть России суверенитет!
7. Однако чтобы это действительно произошло, нужна МАССОВАЯ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ НАРОДА! Люди должны поддержать Путина в борьбе за суверенитет нашей Родины, ради избавления от американского колониального ига! Но пока, вместо этого, люди в основной своей масе находятся в неведении и одурманенные англосаксонскими СМИ, верят в то, будто СШП нам не враг, будто никакой оккупации нет, а все беды идут исключительно от нашего же собственного руководства. ЭТО ДЕРЬМО ИЗ ГОЛОВ НАШИХ СОГРАЖДАН ПОРА ВЫЧИЩАТЬ!

Люди должны реально осознать - кто наш враг, осознать сам факт оккупации и подержать Путина в его борьбе за наш суверенитет!

Товарищи скептики и американофилы...
Вы хоть понимаете, что с каждого заработанного Вами в России рубля - половину Вы отдаете пиндосам?
Вы хоть понимаете, что наша экономика обескровлена (деньги - кровь экономики, а у нас денежная масса снижена в несколько раз от реальной потребности, а эмитировать нужное нам количество рублей мы не имеем права, пока не обеспечим их долларами, которые, в свою очередь, должны выручить за продажу наших ресурсов)?
Вы хоть понимаете, что ЦБ РФ - не принадлежит России, а является филиалом ФРС СШП (и что пиндосы запрещают нашему ЦБ, подконтрольному им, снижать ставку, из-за чего наш бизнес должен бежать за деньгами за рубеж и оказывается в иностранной юрисдикции)?..

Чтобы не растекаться словами в пустоту, я сделал подборку видео, где все объясняется настолько доходчиво, что даже ребенок осилит.
Если кто-то и после этого ничего не поймет - мои соболезнования, он безнадежен...
Если таких непонятливых окажется слишком много - Россия не доживет даже до 2020 года...

P.S. Для белоленточных зомби сразу сообщаю - кричать в комментариях о том, что Евгений Федоров клоун, что все это бред, и т.д. и т.п. - бесполезно. Ни один из этих крикунов нигде и ни единого раза еще не опроверг Федорова ни ФАКТАМИ, ни ЛОГИКОЙ. А потому, бессмысленный поросячий визг в комментариях - давить буду нещадно! А русофобов - банить!





Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!


Да и добавить то нечего.Всё правильно.

Доброй ночи, Анатолий! Особенно порадовала Ваша сегодняшняя фраза:
Люди должны реально осознать - кто наш враг, осознать сам факт оккупации и подержать Путина в его борьбе за наш суверенитет!

Смеялся, минут 10.

Смех без причины - признак сами знаете чего... ;)

(Deleted comment)
Сложный геополитический вопрос,но я согласен.Америка нам не друг,она никому не друг,а многим даже хозяин.Америка не может быть другом в принципе.

(Deleted comment)
Это ты типа стебанулся? Тупо получилось.

Полностью согласна !

Русофоб - это тот кто защищает людей грабящих Россию.

Верно. А Россию грабят либерально-порзападные мрази, объявившие Путину и всем патриотически настроенным силам уже открытую войну - http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/09/pravitelstvo-rossii/chubais-obyavil-putinu-voinu

Я считаю, что США также, как когда-то советский союз, захвачены сионистами. Это они фактически управляют Америкой, это они хотят сначала обобрать до нитки, а потом уничтожить Россию.

такое говно как ты у меня во френдах? отписан, считай меня дохуя сионистом.


http://drmao.livejournal.com/280376.html
2037 год типа))

Когда я буду стареньким,
Богатым как Мамут.
Куплю себе наваленки
В коллекцию валют.

Edited at 2013-08-24 10:50 pm (UTC)

Какой феерический бред!
Половину рубля пиндосам! Это что, в виде "света и тепла"? ;)
"Денежная масса занижена"? А на хрена ее тогда выкупают?! Али по инфляции соскучились?
А то, что ЦБ РФ России не принадлежит -- это уже и вовсе клин головного мозга :)

>Какой феерический бред!

На первый раз - устное предпреждение.
Будет рецидив, будет - бан!


>Половину рубля пиндосам! Это что, в виде "света и тепла"? ;)

Да нет, солнышко, это в виде покупки их трежерей, а так же в виде ЗВР и прочих наших бабосов, якобы "хранящихся" в Пиндостане.
Так вот, они там не хранятся, они отправлены туда в виде ДАНИ и нам больше не принадлежат. На эти денежки уже вовсю жируют пиндосские пенсионеры и дармоеды, получающие социальные пособия...


>"Денежная масса занижена"? А на хрена ее тогда выкупают?! Али по инфляции соскучились?

Кто ее выкупает? Куда ее выкупает? Вы бреите, что ли?
Сегодня в России можно увеличить денежную массу примерно в 20(!) раз без какого-либо риска инфляции!

А инфляцию, слнышко, экспортируют всему миру именно СШП. Вы разве не знали этого? Наверное и про то, что существуют два доллара - один для хождения внутри СШП, а второй, инфляционный, для хождения по всему осальному миру...

>А то, что ЦБ РФ России не принадлежит -- это уже и вовсе клин головного мозга :)

А Вы ткройте нашу оккупационную Конституцию и сами прочитайте, что там по этому поводу написано. Осилите, или носом ткнуть?.. ;)
А еще - достаньте из Вашего бумажника денежку и посмотрите, что там за герб нарисован на наших деньгах? Да, да, это не герб России! Это герб ЦБ РФ, как двекапли воды походий на... герб временого правительства, спустившего в начале прошлого века Россию в канализацию...

Еще вопросы?..

Edited at 2013-08-24 10:51 pm (UTC)

Статьи к теме, по народно-освободительному движению:
Капитализм и потребности человека. - http://asttriglau.livejournal.com/1710.html
Религия и Социализм. - http://asttriglau.livejournal.com/1497.html
Революционная борьба в эксплуататорском обществе. - http://asttriglau.livejournal.com/1077.html
Социализм и Меритократия. - http://asttriglau.livejournal.com/892.html
Интеллигенция – Авангард Рабочего Класса. - http://asttriglau.livejournal.com/698.html

Неправда ли, похоже?

Противоречия между нами и нашими врагами и противоречия внутри народа неодинаковы по своему характеру, следовательно, и способы их разрешения также неодинаковы. Короче говоря, первый тип противоречий связан с проведением четкой грани между нами и нашими врагами, а второй - с проведением четкой грани между правдой и неправдой. Конечно, вопрос об отношении между нами и нашими врагами есть тоже своего рода вопрос о правде и неправде. Так, например, кто прав - мы или такие внутренние и внешние реакционные силы, как империализм, феодализм, и бюрократический капитализм, - тоже является вопросом о правде и неправде, но он принадлежит к иному по своей сущности типу вопросов о правде и неправде, чем вопросы внутри народа.

**********************************************************************

Все вопросы идеологического порядка, все спорные вопросы внутри народа могут разрешаться лишь демократическим путем, методами обсуждения, критики, убеждения и воспитания; их нельзя решать методами принуждения и оказания давления.

"О правильном разрешении противоречий внутри народа" (27 февраля 1957 года) Мао Цзе-дун

"Благодаря приходу в 2000 году к власти Владимира Путина, процесс разрушения России был остановлен. Однако, Россия, как и прежде, все еще вынуждена платить Пиндостану ДАНЬ." (цитата)

Хм хочу задать вам вопрос, получается тогда Ельцин марионетка СШП, ваш так называй мессия Путин, слово про него плохого не сказал, причем была проведена операция приемник... Ельцин передал Власть Путину, если верить вашей конспирологической теории то он естественно агент СШП.
Вроде Владимир уже 13 лет страной управляет, а так значит и не смог выгнать СШП ? странным это не находите, может вы расскажите о шагах котоорые он предпринимал, да о любых других его шагах, признаться честно в информационном плане он чертовски закрытый человек.

>получается тогда Ельцин марионетка СШП,

Да. Но ему это ОЧНЬ не нравилось!
Неоднократно порывался перестать быть марионеткой, но го тут же одергивали из Вашингтона и Боря становился паинькой (так как понимал, что иначе - сернут шею)...
Однако под конец его второго президентского срока совесть одержала верх!
Именно по этому он и поставил преемником именно Путина!
Не хотел он быть последним президентом Росси. Понял, что натворил. И хоть перед смертью реши что-то правтльное сделать...
Потому и высавил преемником Путина (всамый разгар праздников в СШП, когда все рассладились и не особо внимательно следили за делами в снежной далекой России)...


>Ельцин передал Власть Путину, если верить вашей конспирологической
>теории то он естественно агент СШП.

Во-первых, никакой конспирлогии в этой теории и близко нет!
А во-вторых, я же дал ссылку на подборку видеороликов - http://razuznaika.livejournal.com/tag/Евгений%20Федоров
Смотрите внимательно, там даются ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ(!!!) ответы на все Ваши (как Вам наивно кажется - каверзные) вопросы... ;))


>Вроде Владимир уже 13 лет страной управляет,
>а так значит и не смог выгнать СШП ?

И на это я давал исчерпывающий ответ!
Для начала - совсем не 13...
В свое первое президенство он навно пытался решить все проблемы с наскока - и ЦБ РФ национализировать, и многое другое. Но быстро понял, что против СИСТЕМЫ так от в лоб не попрешь. Стал действовать более хитро и тайно...
И за два свлих первыз срока сделал ОЧЕНЬ много! Только слепой не видит разницы между Россией образца 90-х и Россией Путина!
Однако за 4 года правления Димона Медведева - всё отвоеванное Путиным за 8 ет - было прогажено процентов на 80!
В итоге - в свой третий срок Путину приходится все начинать чуть ли ни заново!
Но на этот раз он уже более опытный президент. И за год с небольшим сделал столько, что до окончательного возвращения суверенитета осталось года 3-4, максимум 5! Если только народ ео поддержит!

>может вы расскажите о шагах котоорые он предпринимал

Так ведь рассказывал: http://razuznaika.livejournal.com/86609.html
И далее по тегу: http://razuznaika.livejournal.com/tag/Путин


Ну и самое главное - смотрите подборку видео, о которой я Вам сказал: http://razuznaika.livejournal.com/tag/Евгений%20Федоров

Начните с самых давних роликов и постепенно двигайтесь к нашм дням...
Повторяю, там есть исчерпывающие ответы на ВСЕ Ваши вопросы!

Из чьей головы будем вычищать ЭТО дерьмо?

Забанить моё субъективное мнение НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
(Вот, как себя поведёшь, Анатолий?)

Сначала хотелось бы отметить вот что. Анатолий,
если кто-то с тобой не согласен в каком-либо вопросе,
это вовсе не означает, что тот – белоленточный.
Это называется мания преследования. Ты не захворал там?

Абсолютно каждый человек имеет право на свою точку зрения,
и выражать её в любой свободной форме. Пишу своё видение твоего
сегодняшнего припадка (а иначе это не назовёшь).

Второй момент. Своими словами «в комментариях - давить буду нещадно!
А русофобов - банить!» ты ещё раз показываешь своё невежество
по отношению к людям. И почему-то хочешь, чтобы тебя гладили
по головке за твои посты. Ну, бред же. Комментарии и нужны для того,
чтобы каждый смог высказать своё личное мнение по твоему (кстати) посту.

Итак, вот, что мне сегодня думается, Анатолий.
Сначала я цитирую тебя, и тут же ниже даю своё толкование сего.

1. СШП и Россия – враги. Это прямо и весьма недвусмысленно прописано в их военной доктрине.
– Анатолий, кто тебе, вдруг, вот так вот всё берёт и выкладывает на тарелочке?
Ну, неужели ты реально веришь в написанное изложение пиндосами?
С каких пор ты им стал верить? Противоречие!

2. Благодаря предательству верхушки СССР – СШП смогли разрушить СССР.
– Предатели оказались наши граждане.
Значит, это было нужно именно нашей больной на всю голову верхушке.
СШП не смогли бы разрушить Россию без этих предателей. Кого будем на кол сажать?

3. Начиная с 1991 года, по результатам проигрыша в Холодной Войне,
СШП оккупировали Россию, разграбили ее, в перспективе -
надеялись уничтожить ее полностью, разделив на несколько мелких (зависимых и слабых) образований.
– Что получается? В 1991 году мы проиграли холодную войну американцам.
Они нас оккупировали: разграбили.
Вопрос: чьими руками всё это было сделано?
Кстати, как там поживает наш вчерашний генсек?

4. Благодаря приходу в 2000 году к власти Владимира Путина,
процесс разрушения России был остановлен.
Однако, Россия, как и прежде, все еще вынуждена платить Пиндостану ДАНЬ.
– Путин приходит к власти в 2000 году (берёт в руки волшебную палочку) и
останавливает разрушение. Только палочка эта оказалась с выебоном и
деньгу следует выплачивать, и по сей день.
А значит – остаёмся зависимыми. А значит Путин – не смог. А значит …

5. Внутри самих СПШ, после краха СССР - начали стремительно развиваться
аналогичные разрушительные процессы. Сейчас СШП - по сути страна-банкрот.
Они все еще сильны в военном отношении (хотя и здесь стремительно деградируют),
но уже ослабли политически и экономически.
– Это же надо так бомбануть в России, чтобы волна достигла до самих себя (до СШП).
И, опять же, Анатолий: ГДЕ ТВОИ МОЗГИ? (опять курил марихуану в шкафу?)
Ты пишешь: Сейчас СШП – по сути, страна-банкрот: они ослабели политически и экономически.
И тут же выдаёшь следующую фразу, которая ну никак не вписывается в первую (о банкротсве страны).
Тем не менее, ты её публикуешь: Они все еще сильны в военном отношении.

МЛЯ.. ГДЕ ЛОГИКА???

6. Именно эта слабость СШП, если мы СЕЙЧАС воспользуемся моментом,
позволяет России скинуть-таки с себя англосаксонское иго,
перестать выплачивать им дань, вернуть России суверенитет!
– Ну, тут всё предельно ясно. Сейчас Анатолий находится под ИГО.
И если ему повезёт, и он успеет-таки воспользоваться той самой волшебной палочкой,
тогда он перестанет платить дань США и вернёт себе суверенитет:
издательство Info-dvd не пострадает, ЖЖ не закроют.
Что-то из области фантастики.. ППЦ.
Какой суверенитет? Он был потерян ещё при царе, в 1914 году.
(А ведь ещё позавчера был нормальный парень).
7. Однако чтобы это действительно произошло, нужна МАССОВАЯ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ НАРОДА!
Люди должны поддержать Путина в борьбе за суверенитет нашей Родины,
ради избавления от американского колониального ига!
Но пока, вместо этого, люди в основной своей масе находятся в неведении и
одурманенные англосаксонскими СМИ, верят в то, будто СШП нам не враг,
будто никакой оккупации нет, а все беды идут исключительно от нашего же собственного руководства.

Вот моё мнение:

ЭТО ДЕРЬМО ИЗ ТВОЕЙ ГОЛОВЫ, АНАТОЛИЙ, ПОРА ВЫЧИЩАТЬ!



Edited at 2013-08-25 02:00 am (UTC)

Re: Из чьей головы будем вычищать ЭТО дерьмо?

>Забанить моё субъективное мнение НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Да вроде бы никто на это и не покушался. :)
Банятся исключительно русофобы, обливающие нашу страну дерьмом, причем - без единого аргумента, только на эмоциях.
Банятся вруны и провокаторы...
А на ВАше субъективное мнение я не покушаюсь... :))


>Вот, как себя поведёшь, Анатолий?

Хотел просто проигнорировать Ваш (в чем-то провокационный) пост, но извольте - могу и ответить на некоторые выпады...


>если кто-то с тобой не согласен в каком-либо вопросе,
>это вовсе не означает, что тот – белоленточный.

Полагаю уже ответил на это выше.
Возражайте, подкрепляйте свою точку аргументами.
Банятся исключительно русофобы, обливающие нашу страну дерьмом, причем - без единого аргумента, только на эмоциях.
Банятся вруны и провокаторы...
Не более того...


>хочешь, чтобы тебя гладили по головке за твои посты.

И в мыслях не было!
Пробегитесь, например, по вчерашней ветке комментариев.
В основной своей массе (за редкими исключениями) комментаторы меня не гладят по головке, а пытаются бить по башке дубиной. И ничего... :))


>Комментарии и нужны для того,
>чтобы каждый смог высказать своё личное мнение по твоему (кстати) посту


Да. Но без оскорблений, вранья и грязи!


>Ну, неужели ты реально веришь в написанное изложение пиндосами?
>С каких пор ты им стал верить? Противоречие!

Никакого противоречия!
Свои планы они неизменно подтверждают делами:
Обещали нам, что не будет расширения НАТО на восток - и наврали (а в планах своих все это прекрасно озвучивали)!
А Косово? А Ливия? А Ирак? А Сирия?..
Всё уничтожают всоответствии со своими методичками и планами!


>Значит, это было нужно именно нашей больной на всю голову верхушке.
>СШП не смогли бы разрушить Россию без этих предателей.

И что?
Разве я не то же самое сказал?


>чьими руками всё это было сделано?

Руками предателей, русофобов и англофилов!
По своей сути - такими же вот БЕЛОЛЕНТОЧНЫМИ МРАЗЯМИ, которые презирают Россию и преклоняются перез Западом!
Понятно теперь. почему я их так не люблю и почему эту сволоту безжалостно баню?



>Путин приходит к власти в 2000 году (берёт в руки волшебную палочку) и
>останавливает разрушение. Только палочка эта оказалась с выебоном и
>деньгу следует выплачивать, и по сей день.
>А значит – остаёмся зависимыми. А значит Путин – не смог. А значит …


Вы почему-то не договорили...
Продолжу за Вас...
А значит - враг гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. И выстроил у нас СИСТЕМУ, которую не так-то просто демонтировать. А значит - требуется всенародная поддержка Путину, так как в элитах ему опереться не на кого, нужна поддержка простых граждан. причем - массова подержка!


>Это же надо так бомбануть в России, чтобы волна достигла до самих себя (до СШП).

Так содеянное зло всегда возвращается бумерангом к его создателю.
Решив, что теперь-то нет силы, их сдерживающей, индосы окончательно обнаглели, обленились и расслабились...
Это их и губит!


>Сейчас СШП – по сути, страна-банкрот: они ослабели политически и экономически.
>И тут же выдаёшь следующую фразу, которая ну никак не вписывается в первую (о банкротсве страны).
>Тем не менее, ты её публикуешь: Они все еще сильны в военном отношении.

Все прекрасно согласуется!
Сначала всегда идет крах политический и идеологический...
Затем - это начинает распространяться на экономику и рушится экономика...
И уже вслед за этим - начинают рушиться инфраструктура, армия и пр.

Первая стадия пиндосами пройдена (идеологическое и политическое банкротство).
Вторая сталия (экономическое банкротство) - в самом разгаре.
Имя самый большой в мире армейский контингент, пока еще сохраняется видимость грозности этого военного монстра, но изнутри он уже начинает так же гнить и разваливаться. Как только завершится стадия экономического коллапса, мгновенно рухнет и американская армия...

Где противоречие-то?..


Пункты 6 и 7 вашей вероломной эскапады не комментирую, ибо кроме улыбки они ничего не вызывают... :))

Вон оно чо, Михалыч.

Автор просто внебрачный сын единороса Федорова.
Вместо высасывания выводов из пальца и копания в дерьме отечественной политэкономической конспирологии, устроился бы на хорошую работу, если делать чо умеешь, половину, как водится отдал бы пиндосам, а на вторую съездил бы, посмотрел как они там планы строят по поводу второй половины и нам всем потом рассказал бы.
Все как у классика - "Хватит смотреть на мир глазами Юрия Синкевича".

Edited at 2013-08-25 02:54 am (UTC)

Многие коллеги из стран Европы, Азии и горячо любой Вами Америки часто удивляются, почему россияне, будучи ленивыми и непреданными своему делу, в случае любых неудач винят не себя, а внешнего врага...

Вернуть России суверенитет...
Мы используем американское, швейцарское, немецкое и итальянское оборудование в наших больницах (отечественных аналогов просто нет),
мы используем иностранные фарм.препараты, потому что не умеем делать свои,
мы используем американские и корейские разработки в области электроники,
мы используем турецкие ткани в нашей одежде,
мы используем американские и итальянские модели,
мы используем итальянскую сантехнику,
мы используем финскую бумагу в наших книгах,
мы используем заграничные автомобили,
мы используем иностранные строительные технологии (да и технику тоже, те же тоннелепроходческие щиты),
значительная часть нашего медиапространства - американского происхождения,
значительная часть интернета и компьютерных технологий - американского происхождения,
мы даже питаемся привозной пищей!

Мы независимы? Что-то незаметно, чтобы мессия боролся за независимость.

Солнышко, мир давно стал глобальным. Даже Американцы - покупают наш титан для своих самолетов, леают в космос на наших спутниках, все свое производство отдали Китаю и т.д. и т.п.
А Европка - так и вовсе намертво подсела на нашу нефтегазовую иглу, как наркоман на героин... :)

Независимость, милый человек, это не новый холодный занавс, не идея чучхе, чтобы абсолютно всё производить самим и у себя...

Осальное сам додумаешь или как маленькому реьенку нужно на пальцах раскладывать?.. ;)