?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Ильдар Зинуров & Анатолий Белоусов. Эксперт-шоу, выпуск №4.
razuznaika
Оригинал данной публикации находится по адресу:  http://cyberdengi.com/blog/view/55

 

 
Эксперт-шоу - видеопроект коуча Ильдара Зинурова, в котором зритель получает интересные, полезные и применимые знания, непосредственно от людей, которые хорошо в чем-либо разбираются. Сайт Ильдара: http://zinurov.ru/blog/expert-show_4

Тема выпуска: электронная коммерция и инфобизнес в современной России. 
Гость-эксперт: Анатолий Белоусов, то есть - я... :)

Этот видеокаст полезно посмотреть всем, кто интересуется темой заработка в интернете, авторам курсов и книг...

После просмотра - смело можете задавать мне любые вопросы по теме видео прямо здесь, в комментариях к этому посту...



  • 1
Молодцы. Поглядываю я иногда видео Ильдара. Грамотно. Молодец. Растет не по дням а по часам. Так держать.

послушал но не до конца
мне кажется у успешных людей все всегда успешно проходит

Анатолий, посоветуйте, пожалуйста - что нужно для того, чтобы придумать и раскрутить собственную терминологию, как Вы делали с термином "киберсант"?

>Анатолий, посоветуйте, пожалуйста - что нужно для того,
>чтобы придумать и раскрутить собственную терминологию,
>как Вы делали с термином "киберсант"?

Ну, во-первых, конечно же, нужно обладать определенной фантазией и креативом. Без этого, как Вы понимаете, придумать что-либо вообще сложно... ;))

Во-вторых, если Вы придумываете новый термин, это должно быть обосновано - нет аналогов термину: появилось что-то новое (явление, событие, технология), а общепринятой терминологии еще не выработано. Новый термин должен звучать необычно, интригующе, цепляюще, но при этом (обязательно!) - должен четко и ясно отражать СУТЬ нового явления/события/технологии...

В-третьих, придуманный термин нужно АКТИВНО внедрять "по всем фронтам" - в создаваемых Вами книгах, в статьях, при общении на форумах, блогах, соц. сетях...

В-четвертых, будет очень хорошо, если данный термин Вы сможете использовать как товарный знак (торговую марку). В этом случае - нужно его активно встраивать в название Ваших инфо-продуктов (как мы это сделали с "Киберсантом").

Ну и, наконец, в-пятых, поспешие зарегистрировать Ваш термин в качестве товарного знака (торговой марки), причем как в русской транслитерации, так и на латинице. См., например:

http://files1.info-dvd.ru/images/official/cybersant-trademark.jpg
http://files1.info-dvd.ru/images/official/cybersant-trademark-2.jpg

Удачи!

  • 1