?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Flag Next Entry
Инфосервис - как вершина киберсантинга!
razuznaika


Процесс создания и торговли электронными книгами, видеокурсами, тренингами, коучингом и пр. - довольно трудоемкий и сложный. Не спорю, начинать следует именно с этого, так как, не имея достаточно денег и опыта, в плане ведения электронной коммерции, открыть свой собственный СЕРВИС будет проблематично. Но, добравшись до самых отдаленных вершин в деле киберсантинга, став преуспевающим интернет-коммерсантом, стоит ли продолжать заниматься тем, что доставляет вам столько хлопот, если есть более легкие альтернативы? ;-)

Судите сами. От нескольких недель до нескольких месяцев вы тратите на разработку и написание новой книги/курса. Активно продаваться данная книга/курс будет от трех-четырех месяцев до года (в случае продажи на DVD с очень высокой степенью защиты - 2-3 года). Далее свое дело сделают пираты и распространители "халявы", Рунет пресытится вашей книгой/курсом и продажи начнут стремительно падать. Нужно создавать новую книгу/курс и так - без конца!

Около 2/3 ваших покупателей, купив у вас тот или иной товар, больше к вам никогда не обратятся. То есть, по сути, большинство ПРОДАЖ носит РАЗОВЫЙ характер. А коли это так, помимо непрестанной "штамповки" все новых и новых книг, видеокурсов, компьютерных программ, вам придется искать и завоевывать все новые и новые рынки, сегменты, ниши…

А как хотелось бы иметь свою твердую целевую аудиторию - клиентов, которые на 80% будут вашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами. Людей, которые совершают у вас не разовые покупки, а платят вам денежки снова и снова, с завидным постоянством и строго определенной периодичностью. Собрал вокруг себя тысячи три человек, каждый из которых раз в месяц отдает тебе по сто рублей, вот уже и ТРИСТА ТЫСЯЧ рублей стабильного ежемесячного дохода себе обеспечил. А если людей собрать больше или больше заставить их платить?!.


Словом - вот она, мечта любого предпринимателя!

Парикмахеру не нужно изобретать каждый месяц что-то новое, не нужно бегать и привлекать все новых и новых клиентов. Его клиенты - ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, которые раз в месяц приходят в его парикмахерскую, чтобы отдать ему денежку и быть подстриженными. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ!

Именно это даст вам организация вашего собственного СЕРВИСА:

  • Не нужно постоянно "штамповать" все новые и новые товары - достаточно просто организовать определенный набор востребованных услуг и просто улучшать КАЧЕСТВО предоставления этих услуг!

  • Не нужно покупать все новые и новые средства защиты своего товара от пиратов - "пиратить" предоставляемые вами услуги квалифицированных специалистов попросту невозможно!

  • Не нужно бегать по всему Рунету с вытаращенными глазами в поисках все новых и новых разовых покупателей - собрав вокруг себя постоянную клиентуру, нужно лишь удерживать ее на постоянном уровне и поток денег из их карманов в ваши - будет таким же ровным, как струя воды из-под крана у вас в ванной комнате.

  • Срок жизни хорошо организованного сервиса НАМНОГО дольше чем срок жизни даже самого качественного инфо-продукта (а если вы будете непрестанно расширять и совершенствовать ваш СЕРВИС, то срок его жизни будет стремиться к бесконечности).


Как видим, преимущество перед продажей авторских электронных книг и видеокурсов - налицо. Определиться же с тем, какой именно сервис вы хотите организовать ничуть не сложнее, чем было определиться с выбором вашего нынешнего бизнеса. Можно даже превратить бизнес продажи ТОВАРОВ в бизнес продажи УСЛУГ, оставаясь в рамках своей целевой ниши и не меняя квалификации.

Посмотрите, к примеру, на нас - издательство Info-DVD.Ru. Когда-то мы с Никитой Королёвым занимались созданием собственных авторских книг и видеокурсов. Объединившись и организовав ИЗДАТЕЛЬСТВО, мы мастерски превратили бизнес по продаже электронных книг и видеокурсов в СЕРВИС. Теперь к нам приходят авторы и мы оказываем им УСЛУГУ по доведению их произведений "до ума" и продаже широкой аудитории.

Помимо издательства, мы организовали еще один сервис - Support-Desk.Ru - первый и пока единственный в Рунете сервис билетных досок. Контингент и аудитория те же, интернет-предприниматели, зато каждый из них отстегивает нам ежемесячно денежку только для того, чтобы пользоваться сервисом билетных досок и дальше. И то, что Support-Desk.Ru существует, несмотря на наличие мощных западных конкурентов, только доказывает тот факт, что конкурировать на рынке предоставления УСЛУГ можно и очень даже неплохо!

Так же, уже этой осенью, 1-го сентября 2013 года, мы намерены запустить еще один, более глобальный и мощный СЕРВИС, аналогов которому пока нет не только в Рунете, но и на Западе! Это будет новое слово в электронной коммерции и мы не сомневаемся, что данный сервис будет очень полезным и востребованным для всех наших нынешних клиентов, партнеров, подписчиков, а так же - привлечет армию совершенно новых клиентов!

Как вы уже догадались, речь идет об ИНФОКЛУБЕ - http://www.infoclub.info (подробнее в ЖЖ)

Ну, а чем вы хуже?!

Проведите несложное маркетинговое исследование в Рунете, определите ПОСТОЯННЫЕ потребности тех ваших клиентов, которых вы хорошо знаете, включите свое воображение, и вы без труда сможете найти с десяток возможностей по организации своего собственного СЕРВИСА






Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!


  • 1
Интересная тема...

Любой бизнес идет лучше, если основан на постоянных клиентах :))

меняемся репостaми..??

перед сном не зaбудь отрепостить товaрищa>>>
http://tutuskania.livejournal.com/1163070.html

Edited at 2013-05-30 11:23 pm (UTC)

Интересно, что это относится и к ведению Живого Журнала. Если есть постоянная аудитория, то главное - ее удерживать и развлекать. Все остальное приложится.:)

эпл так айфоны делает) да что там эпл, всё так делают. зачем же все инновации сразу в одно устройство всаживать, если можно периодически выпускать новый обновленный девайс

  • 1