?

Log in

No account? Create an account

Блог Анатолия Белоусова

Info-DVD.Ru

Previous Entry Share Next Entry
Интересный пост в блог или неожиданное продвижение...
razuznaika


Время от времени, проблема прихода мыслей по поводу новых постов всплывает у многих авторов. И важно не только о чем будет пост, статья или заметка, но и действительно ли это будет интересно для читателей. Интересный пост — понятие расплывчатое, ведь то, что интересно одному читателю, совсем не обязательно заинтересует другого.
Но иногда публикации, вдруг, самым непостижимым образом («Почему именно этот пост, а не тот?..») начинают продвигать себя сами...

Почему именно «неожиданное» продвижение? Речь не идет о продвижении в поисковых системах или SEO-работе, все происходит спонтанно, и иногда сам автор не может контролировать данный эффект. Все начинается как обычно… Пишется, по мнению автора блога, интересный пост и публикуется. А дальше… Дальше, откуда ни возьмись, — массовый приток посетителей, который формируется посредством цепной передачи информации о статье.

Представьте удивление автора, который и не мог подозревать, что созданный им новый пост станет настолько интересным и популярным, что все остальные его статьи отходят далеко на второй план.

Сейчас такой эффект распространения материала носит название «SMO-продвижение» или «вирусный эффект». Но одно дело, когда это продвижение происходит независимо от самого автора блога, а другое дело — преднамеренно. Как же увеличить вероятность того, что пост будет интересным и получит эффект продвижения?..


Вот несколько простых правил:

• Статья должна цеплять! Цеплять именно тех читателей, которых волнует эта тема. Пост должен вызывать всплеск эмоций, совсем не важно, плохих или хороших, главное — весть должна продвигаться дальше.

• Когда пост уже получил эффект SMO-продвижения — это даст возможность засветиться в блогосфере и получить массу комментариев и отзывов. Дальше все пойдет своим чередом… Если информация расползется по блогам и социальным сетям, — получайте трафик!

• Заголовок должен «КРИЧАТЬ». Сравнение не из лучших, но думается, как нельзя более подходит для потенциально интересного поста. Когда один только заголовок заставляет читателя нажать на ссылку — это целая МАГИЯ! Думайте над заголовком больше, чем привыкли, думайте так, как будто вы собираетесь рекламировать свой бренд.

• Когда вы решаете проблему большинства своих читателей — получаете на выхлопе интересный пост. Сеть поросла вопросами, а вопросами еще не решенными, — куда больше. Создание постов, отвечающих на вопросы, доводящих до психоза вашу целевую аудиторию, порождает интересный пост. Можно «побродить» по тематическим форумам в поисках подобных вопросов, либо хотя бы воспользоваться сервисом http://wordstat.yandex.ru (Статистика ключевых слов Яндекса), вбивая вопросы, отвечающие направленности вашего блога или сайта, чтобы получить множество дополнительных тем для будущих статей, например, в правой колонке «Что еще искали люди, искавшие…».

• Картинки, от которых «текут слюни». Да, и такое бывает! Иногда достаточно лишь взглянуть на креативное изображение в посте, и его уже хочется читать. Продвижение картинками работает замечательно, визуальные потребности стоят наравне с потребностью в информации. Не зря так популярны сайты обоев для рабочего стола и эффектов Фотошопа.

• Вставляйте в текст поста цитаты, афоризмы, притчи, истории (по теме, конечно). Это разнообразит повествование и включает образное мышление ваших читателей.

• Ну, и, конечно же, — «халява». Ссылки внутри или в конце поста, которые позволяют скачать какую-то полезную бесплатность, заставляют читателей рассказывать об этом другим.



Очень важно!

Помните о том, что сеть катастрофически переполнена информацией, ваши потенциальные читатели просто тонут в ней. И, по большей части, люди теряют огромное количество времени зря, пока найдут то, в чем действительно нуждаются, что их на самом деле увлечет. И для вас самое главное — всегда стараться беспристрастно оценивать свои посты, заметки, статьи с такой точки зрения: «Получит ли мой читатель что-то полезное, интересное, нужное, прочитав мой пост? Или просто потеряет свое драгоценное время?»



Старайтесь применять советы, данные выше, для ваших публикаций в блоге, и, после того, как вы попрактикуетесь какое-то время, ваши посты обязательно начнут продвигать себя сами, но уже НЕ непреднамеренно, а по вашему собственному желанию!

Если ваша публикация, все-таки получила статус «интересный пост», нельзя останавливаться на достигнутом!

Анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте, почему именно этот пост оказался удачным. Старайтесь повторить успех в следующих статьях и делайте продвижение дальше, «несите» такие посты в массы блогосферы, «тяните лямку на себя» и предавайтесь радости от роста циферок на счетчике посещаемости вашего сайта или блога...


Источник: http://info-dvd.ru/digest/interesting-post/





Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!


  • 1
Картинки, от которых «текут слюни» - "клубничка"?

Вовсе не обязательно! :)
Просто интересные, стильные, вызывающие интерес картинки... ;)

ну да, а можно просто быть мудаком типа Темы или Зялта... не ну если по душе верить в хитрости ваше дело, есть люди например уверенные что обманут игровой автомат...

Спасибо за золотые правила, я их выучу наизусть:)

Всегда пожалуйста! :)

Конечно всё написано правильно, выполнить эти правила не просто...

Непросто, но - нужно!.. ;)

такое тоже часто...

с какого количества френдов блог реально начинает работать?

Не совсем понял Ваш вопрос. Работать - блог может и вообще без френдов. Количество френдов и ИХ АКТИВНОСТЬ - влияют на положение блога в рейтинге...

в какого числа френдов начинается это влияние ? спасибо

Опять же - зависит от КАЧЕСТВА френдов, то есть - от их активности. Если у Вас будет сотня френдов-ботов, это гораздо хуже, чем 2-3 френа, но живых и активных...
Здесь Вам проще, наверное, набирать на первом этапе всех френдов без ограничений и следить за уровнем Вашего СК - как только он станет >10 можно говорить о том, что Вы на верном пути!

Полезные советы, спасибо!

Интересный пост в блог или неожиданное продвижение...

Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Интересный пост в блог или неожиданное продвижение...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интересный пост в блог или неожиданное продвижение... [...]

  • 1